Конструкторы и распилы, что нужно знать

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Конструкторы и распилы, что нужно знать». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Схема распила минивэна — У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку.

Сколько можно ездить на авто без растаможки?

Пользуясь пробелами в законодательстве — Некоторые автолюбители, стремящиеся к максимальной экономии, используют еще один способ, позволяющий почти свободно ездить на нерастаможенном авто по РФ, – покупку ТС у родственника, проживающего в Европе. Здесь все просто – вы приобретаете автомобиль по крайне выгодной цене, а родственник на вас выписывает доверенность сроком на год или более.

Эксплуатировать данное авто можно в течение полугода, после чего вам будет необходимо выехать на нем за границу России и посетить страну, в которой проживает родственник-продавец. Такая схема не противоречит законам РФ, но некоторые сложности все же могут возникнуть. Например, общение с инспекторами ДПС может происходить достаточно часто, и объяснять ситуацию придется долго.

С оформлением страховки и разрешением страховых ситуаций также не все на сегодняшний день понятно. Зато штрафы, выписанные, за нарушения ПДД будут приходить не вам, а вашему родственнику-европейцу. Еще один более-менее законный способ завести в страну нерастаможенный автомобиль – оформить фиктивное трудоустройство зарубежом.

  • По истечении полугода пребывания в России вам необходимо 30 дней проводить в стране, где вы «трудоустроены»
  • вы не являетесь собственником транспортного средства, поэтому можете потерять его при возникновении юридических проблем или, допустим, ликвидации юридического лица
  • растаможить автомобиль после установленного срока его пребывания в РФ уже будет невозможно
  • законодательно не самый безопасный способ, поэтому вполне вероятны проблемы, уладить которые будет достаточно сложно.

Таким образом, фиктивное трудоустройство в целях экономии на приобретении автомобиля оказывается затратным и рискованным способом.

Так как в страховом полисе уже указаны данные ПТС, после получения номеров Вам не обязательно снова ехать в страховую компанию для того, чтобы вписать их в полис. Это можно сделать позднее, например, когда Вам понадобится вписать в полис какого-то человека. Хотя правила требуют специального визита в страховую компанию для внесения в полис нового номера, за несоблюдение этого условия оштрафовать Вас не имеют права. В случае ДТП страховая выплата будет произведена даже без вписанного номера, так как полис все равно будет являться действительным. Гораздо важнее, чтобы за рулем в этот момент был человек, который значится в полисе ОСАГО. Кстати, неправильное оформление страхового полиса ОСАГО (например, неверное указание фамилии или имени, ошибочный расчет суммы по полису) также не может быть основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

Распилом называют способ ввоза иномарок в Россию по частям, чтобы минимизировать расходы на таможне. В таможенной декларации будет заявлено не полноценное авто, а набор деталей.

Как правило, автомобили пилят по переду или по задней части. Разрезают кузов по стойкам крыши и по полу в салоне авто, а также демонтируются задние и лобовые стекла. Кроме того, для каждого типа транспортного средства распил выполняется несколькими способами:

  • у рамных автомобилей снимается рама, откручивается от подушек двигатель и приподнимается кузов, последний обязательно пилится;
  • у безрамных автомобилей перед распилом демонтируются мотор, ходовая часть и кузов;
  • у микроавтобусов можно распилить только переднюю часть кузова.

Особенностью «распила» является то, что из машины больше ничего не вынимается, детали и узлы остаются на своих местах. Распиленные части соединяют специальными стяжками, что позволяет перемещать машину по складу.

КОНСТРУКТОРЫ, РАСПИЛЫ, КАРПИЛЫ из Японии

Что такое «карпил»? Пилится только передняя панель (телевизор).

Это не влияет на целостность кузова и гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет.

Стоимость такого привоза дороже «распилов». Помимо этого, вы получаете ГТД не на половинки кузова, а на каркас кузова («каркас кузова без двигательного отсека») с номером.

Что сейчас ввозят? Существует 3 основных способа ввоза конструкторов: 1. Распилом 2. Карпилом 3. Обычным конструктором Привезти конструктором-распилышем можно любой автомобиль, но легковой автомобиль гораздо сложнее оформить потом на вашу ПТС, по крайней мере во Владивостоке.

Грузовики и автобусы категории «Д» ввозим как обычный конструктор.

Что такое «автомобиль под ПТС»?

Автомобили, привезенные под документы (ПТС) часто называют «конструкторами». Возникновение такой методики импорта машин обусловлено новыми экономическими реалиями. Кроме того, ввоз «конструкторов» просто экономически выгоден.

В 1990-х годах правительство РФ ввело запретительные пошлины на машины возрастом старше 7 лет. Я согласен, что нужно защищать отечественного производителя, но я против ущемления такой защитой прав потребителя. С отечественными автомобилями, несмотря на все пошлины, кроме повышения цен ничего не происходит, а их качество остается как и прежде на низком уровне.

После ввода запрета, естественно, спрос на качественные подержанные иностранные автомобили никуда не делся. И тут на помощь пришла русская смекалка, которая не раз помогала выйти из ситуации, на первый взгляд тупиковой.

Кто-то из деятелей автобизнеса раньше других понял, что можно покупать автомобили в Европе, разбирать их (отделять двигатель в сборе с КПП, передней подвеской и навесным оборудованием от кузова, снимать заднюю подвеску и глушитель), ввозить и растаможивать в России как отдельные номерные агрегаты. После этого остается лишь провести стандартную формальную процедуру замены агрегатов, как если бы у вас сломался мотор или подлежал замене кузов.

Юридически замена старого кузова на новый абсолютно законна. Единственное условие — необходимо, чтобы были произведены определенные работы по доработке кузова автосервисом, имеющим соответствующий сертификат на данные услуги. Пример

Ваш автомобиль побывал в аварии и восстановлению не подлежит, либо не эксплуатируется по какой-либо другой причине. У вас остались документы на Опель Сенатор 1983 года выпуска. У вас есть три пути:

Выбросить документы от старой машины и купить новую. Например, если вас полностью устраивала старая машина, вы можете купить такой же Сенатор, но 1990 года выпуска или более «свежий». Покупка относительно нового автомобиля приведет к значительным финансовым затратам.

Привезти Сенатор 1986 года под имеющиеся документы с тем же двигателем и кузовом. Вам останется только оформить в ГАИ замену агрегатов. Единственное следствие такого подхода — в разделе «Особые отметки» вашего ПТС появятся записи о сделанных заменах.

Этот вариант значительно выгоднее покупки новой машины: кроме того, что вы получаете точно такую же машину как и прежде, вы еще и неплохо экономите.

Есть еще один путь, который возможен при покупке автомобиля под документы от старой машины. Предположим, что у вас есть Сенатор 1983 года выпуска в нерабочем состоянии, и вы, естественно, хотели бы более «свежую» машину. Для этого вам надо сначала купить агрегаты («конструктор» в собранном виде), а затем подать в ГАИ заявление на переоборудование автомобиля (замену старых агрегатов на новые).

Читайте также:  Новшества для абитуриентов 2023 года

На основании этого заявления и еще нескольких необходимых документов Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) в Москве (либо в Нижнем Новгороде или Кургане) может дать заключение о возможности или невозможности проведения желаемых замен агрегатов. Если заключение НАМИ окажется положительным, вам останется лишь обратиться в ГИБДД по месту регистрации своей машины и официально произвести замены агрегатов.

Как проверить авто на распил?

Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек. Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола. Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.

Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном.

Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер.

Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.

Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.

Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:

  • Год оформления после 2008. Именно в это время начала работать схема. Год, конечно, не 100% доказательство, но причина задуматься и лишний раз перепроверить авто.
  • Дубликат ПТС. За невозможностью оформить новый документ, автовладельцы могут
  • использовать дубликат. Если машина продается на вторичном рынке, неимение оригинала ПТС может объясняться его потерей.
  • Наличие отметок о замене агрегатов.

Если вы хотите недорого приобрести автомобиль, не изучая таможенного законодательства и правил переоборудования транспортных средств, стоит купить конструктор у человека, который ранее ввёз его в страну. Единственная проблема — большинство владельцев предпочитает умалчивать о методе покупки, надеясь получить намного большую сумму денег. Чтобы распознать авто-конструктор, стоит обратить внимание на следующие особенности:

  • Краска на болтах внутри кузова повреждена либо нанесена неровно;
  • Стоит попросить владельца автомобиля показать договор купли-продажи, в котором год выпуска будет отличаться от года, записанного в ПТС;
  • Неработающий кондиционер говорит о разборке автомобиля при перевозке через границу — заправлять узел фреона достаточно дорого, поэтому экономные владельцы конструкторов нередко отказываются от подобной работы;
  • В ПТС конструктора проставляются отметки о замене кузова — это является уникальным признаком, поскольку даже при установке нового мотора подобные записи появляются далеко не всегда;
  • Надписи маркером или отметки несмываемым лаком для ногтей в местах соединения отдельных агрегатов, например, компонентов ходовой части.

Машина конструктор можно ли поставить на учет 2021

Официальный закон гласит нельзя поставить распил на учет. Зарегистрировать собранный автомобиль не получиться тогда возникает вопрос для чего его покупают:. По дорогам общего пользования они могут передвигаться только на эвакуаторах. С 1 апреля года можно законно ввозить автоконструктора в Россию ранее они облагались 15 процентным налогом, но не менее евро за одну единицу. Пошлины на ввоз японских иномарок правительство России ввело в году что увеличить производства автомобилей выпускаемых на территории России.

Рекомендуем прочесть: Можно ли сдать на права в другом городе без прописки 2021

В году любителей недорогих автомобилей. Соответственно, затруднился ввоз транспортных средств в любой форме. Причём ко второму способу специалисты рекомендуют прибегать исключительно в случаях, когда вопрос решить иным методом невозможно — слишком уж велики риски. Если вы хотите приобрести авто-конструктор, что это, как оформляется такой автомобиль, и с какими рисками вы столкнётесь, мы расскажем подробнее в этой статье.

Что предлагаем вам мы?

При распиле все агрегаты и узлы остаются целыми и нетронутыми, провода и шланги предварительно снимаются. Распилить машину надо аккуратно. Разбор и сбор ходовой части, двигателя, трансмиссии совершается профессиональной командой мастеров. Распилить машину сложно, но собрать ее еще сложнее. При сварке распилов проводятся следующие работы:

  • Аккуратно и надежно привариваются все слои металла;
  • Для усиления жесткости кузова привариваются дополнительные слои металла;
  • Места сварки не подвержены коррозии, ведь мастера обрабатывают их специальным антикоррозийным составом и закрашивают их.

Заказывать распил авто можно, так как аукционный автомобиль после сварочных работ не развалится и будет показывать превосходные эксплуатационные характеристики на протяжении долгих лет. Цена на него невысока, аукцион проводится прозрачно, заказ оформляется оперативно.

Ребят, но бывают и такие случаи когда машина – конструктор будет во благо, например у вас старая машина новых запчастей не найти, а ездить нужно! Тогда и приходят на помощь конструктора их ввозят именно из-за запчастей, а не для сборки и последующей легализации.

В любом случаи схема достаточно мутная, по всей России она не получила такого распространения. Работает она в основном в регионах, которые находятся рядом с Японией, потому как там Японские автомобили имеют более 80 % всего рынка.

НА этом все, только полезные статьи у нас на АВТОБЛОГЕ.

(7 голосов, средний: 4,43 из 5)

Конструктор из Японии – это один из способов ввоза автомобилей на территорию России с целью снижения таможенной пошлины. При оформлением конструктора кузов остается целым.

Как легально оформить автомобиль-конструктор?

И все же оформить конструктор в России по закону вполне возможно.

Для этого нам нужны кузов или старый автомобиль, зарегистрированный в России (той же марки, серии и года выпуска, что и привезенный конструктор) и сам конструктор с оформленными на него документами с таможни.

Если кузова или авто нет, то его можно купить. Почему именно кузов? Потому что в ГИБДД при постановке на учет c ПТС сверяют VIN, а он выбивается на кузове. Все остальные детали – это запчасти.

Как видим, номер двигателя при постановке на учет не играет никакой роли. Но он должен быть аналогичным по типу и модели, внесенным в ПТС. Требование инспекторов предъявить документы на двигатель в этом случае незаконны. Но если двигатель отличается по мощности, то процедура регистрации в этом случае проходит по другим правилам

Сама процедура регистрации при наличии всех документов проста, и её мы описали в специальной статье.

Как видим, легализовать машину, которую купили на авторынке за рубежом, довольно хлопотно. Если заниматься этим самостоятельно. Гораздо выгоднее заплатить деньги проверенным посредникам и спокойно ждать машину дома.

Что касается запчастей, то в последнее время запчасти на свои старые иномарки автолюбители могут купить в «авторазборах», владельцы которых заказывают детали у тех же посредников, но на других условиях.

Можно ли купить и поставить на учет конструктор?

Замена же кузова на более новый, а порой и вовсе на несколько поколений моложе сегодня для многих один из выходов обновить автомобиль. Заказ и доставка из той же Японии «конструктора» (автомобиль приходит в ЕАЭС с демонтированным двигателем и подвеской) в среднем оценивается в 2.5–4 миллиона тенге. С точки зрения законов замена кузова на «неродной» считается переоборудованием и должна, по словам экспертов Ассоциации субъектов технического регулирования автомобилестроения (АСТРАС), а также специалистов Комитета технического регулирования и метрологии, производиться с учётом пункта 75 ТР ТС 018/2011 и разделов 4 и 5 СТ РК 1418-2011.

Читайте также:  Вопросы этики в экзаменационных заданиях DipIFR

Казалось бы, если кузов на машину ставится той же модели и поколения, подобные действия не должны считаться переоборудованием, и разрешения в отделе дорожно-технической инспекции для этого брать не нужно. Достаточно, если кузов несущий, получить протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства и внести изменения в техпаспорт в спецЦОНе. А если не несущий, то и без протокола обойтись — заменить и ездить.

Но, как нам пояснили в АСТРАС, Техрегламентом ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», который выше казахстанских правил регистрации по иерархии, предоставление протоколов проверки при замене кузова на идентичный не предусмотрено. В результате испытательные лаборатории могут обоснованно отказать в оформлении протоколов, так как не регламентирована сама методика проверки. (Здесь всплывает довольно серьёзная законодательная нестыковка: требование о протоколе в правилах есть, а выписать этот протокол никто не имеет права. Как быть? Вопрос к МВД РК.) Так что «белая» регистрация замены несущего кузова практически невозможна.

Далее автовладельцу остаётся лишь внести изменения в техпаспорт, обратившись в спецЦОН. Как пояснили нам в ГК «Правительство для граждан», при этом нужно предъявить:

  • удостоверение личности;
  • квитанцию об уплате пошлины за выдачу техпаспорта;
  • протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства (в случае замены, как мы уже говорили, на несущий кузов другой модели);
  • документ, подтверждающий право собственности на заменённый кузов (договор купли-продажи, инвойс, таможенная декларация, таможенный приходный ордер и т. д.);
  • если госномер старого образца — ГРНЗ, так как его при замене техпаспорта также поменяют на новый.

Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий. Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы. Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого. Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.

Последовательность действий в этой процедуре следующая:

  1. За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
  2. Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.
  3. После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.

Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учета

1. Паспорт.

2. Заявление на постановку на учет.

3. Квитанция об уплате госпошлины и ее копия.

4. ПТС.

5. Страховой полис ОСАГО

6. Таможенный приходный ордер (на всякий случай).

После предоставления всех документов осуществляется сверка серийных номеров, и затем Вы получаете номера, которые устанавливаете на автомобиль.

Так как в страховом полисе уже указаны данные ПТС, после получения номеров Вам не обязательно снова ехать в страховую компанию для того, чтобы вписать их в полис. Это можно сделать позднее, например, когда Вам понадобится вписать в полис какого-то человека. Хотя правила требуют специального визита в страховую компанию для внесения в полис нового номера, за несоблюдение этого условия оштрафовать Вас не имеют права. В случае ДТП страховая выплата будет произведена даже без вписанного номера, так как полис все равно будет являться действительным. Гораздо важнее, чтобы за рулем в этот момент был человек, который значится в полисе ОСАГО. Кстати, неправильное оформление страхового полиса ОСАГО (например, неверное указание фамилии или имени, ошибочный расчет суммы по полису) также не может быть основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

ГТД – это грузовая таможенная декларация. Форму обязательно оформляют юридические лица и физлица, которые поставляют машину (ее силовые агрегаты). Декларация включает данные об автомобиле, который пересекает границу (его деталях), и представителе, перевозимом авто.

Форма включает четыре листа-копии:

  1. Для таможенного архива.
  2. Хранится в отделе статистики и применяется при составлении отчетности.
  3. Отдается на руки лицу, которое предоставляет декларацию.
  4. Предназначен для отдела таможенной стоимости.

ГТД заверяет сотрудник таможни. Именно на основании этого документа начисляется таможенная пошлина.

Предоставление декларации в таможенные органы “говорит” о совершении контролируемой сделки, кроме этого, подчеркивает факт соблюдения законов, которые регулируют внешнеэкономическую деятельность.

Как купить и поставить на учёт автомобиль-конструктор легально?

Документ включает один или несколько разделов. Первый посвящен водителю, автомобилю и грузу, который перевозят. Сюда входят данные о:

  • поставщике;
  • получателе;
  • виде сделки (на экспорт, на импорт);
  • условиях ДКП (договора купли-продажи);
  • пункте пропуска на таможне, через который проходит груз;
  • соответствии квотам (при их установлении).

Кроме этого, в первом разделе должны быть указаны коды груза, стран-участниц ВЭД, применяемой валюты и объем таможенной пошлины (если она есть).

Важно

Заполнять документ предстоит на русском языке. Декларацию признают недействительной при наличии ошибок, зачеркиваний, помарок в форме. Если заполняющий имеет статус декларанта, он может заполнять документацию в электронном формате.

Второй раздел (ТД 2) может включать неограниченное количество листов, которые заполняют при перевозке нескольких грузов. Здесь прописывают те же данные, что и в первом разделе, только в отношении прочих товаров.

Помимо декларации, в соответствующие органы предстоит подать дополнительные документы:

  • документацию, которая подтверждает полномочия декларанта на подачу декларации от собственного имени;
  • транспортную документацию, которая подтверждает факт перевоза авто (силовых агрегатов) через таможню;
  • копию паспорта внешнеэкономической сделки;
  • декларацию таможенной стоимости (ДТС);
  • документацию, которая подтверждает контроль доставки грузов;
  • квитанции об оплате таможенных сборов;
  • копию декларации (электронная версия).

Важно

До того, как будут выполнены и проверены все условия подачи ГТД, документ не вступает в силу и не выдается на руки покупателю (он хранится в таможенном органе). После того, как документ зарегистрируют, декларация считается действительной.

Регистрационный номер ГТД расположен в первой строке графы А основной формы документа (вверху справа). Номер можно найти и на добавочном листе (он находится в той же графе). Это сочетание цифр состоит из трех блоков:

  1. Первые восемь цифр — код таможенного поста, на котором декларируется груз. Это сочетание уникальное, его присваивает таможенная служба.
  2. Шесть цифр — дата подачи документа. Так, например, 11032020 означает, что декларацию подали 11 марта 2020 года.
  3. Восемь цифр – это номер документа по порядку в базе или регистрационном журнале. Так, одиннадцатая переданная декларация в текущем году будет иметь номер, который заканчивается на 00000011.

Важно

Три блока разделяет знак “/”. Такое непростое сочетание цифр помогает легко найти нужный документ в базе. Это уникальный номер, который должен быть обязательно прописан в счете при покупке авто, мотора и пр. Это особенно важно для налоговой, потому что импортные операции по закону облагают НДС.

ГТД – это особенный транспортный документ, состоящий из нескольких форм. Как уже упоминалось ранее, к декларации обязательно прилагается ДТС, которую закрепляют за товаром, облагаемым НДС, акцизом и пошлинами.

Когда транспортное средство или силовой агрегат рассматривают в роли груза, к нему прилагают ДТС. Однако имеется несколько особых случаев-исключений. Их список следующий:

  • Таможенная стоимость товара менее 5000 долларов. В отношении этого товара экономические меры не применяют. Исключение справедливо в случае, когда планируются многоразовые поставки товара по одному контрактному соглашению.
  • Груз перевозит физическое лицо, которое не преследует коммерческой цели.
  • Речь идет о грузах, которые не облагаются пошлинами в соответствие с законодательством страны.
  • Особый таможенный режим, например, Таможенный союз, при котором не исключено налогообложение.
Читайте также:  Какая госпошлина за выписку из ЕГРЮЛ, ее стоимость и реквизиты для оплаты

ГТД – это важный документ, сопровождающий ввоз и вывоз груза (автомобиля или силовых агрегатов). Чтобы в последующем не появилось проблем, к оформлению (заполнению) документа стоит отнестись со всей серьезностью. Только правильное оформление таможенной декларации может стать основой для создания надежных и безопасных международных транспортных отношений.

Авто под ПТС из японии как оформить 2021

ГИБДД, в целом, не имеет право отказывать в постановке на учет конструктора, ввезенного по всем правилам. Однако, в реальности, государство усиленно борется с ввозом таких агрегатов, и поэтому следует быть готовым к отказам со ссылками на внутренние распоряжения, и дальнейшую борьбу за регистрацию.

Помимо этого, как уже было указано выше, в регистрации некоторых старых конструкторов может быть отказано, в связи с их несоответствием с правилами безопасности. В этом случае, если владелец уверен в ошибочности такого суждения ГИБДД, он может заказать проведение специальной экспертизы соответствия в центрах экспертиз, которые аккредитованы для таких видов работ.

Еще одной проблемой при регистрации старых конструкторов, может стать расхождение моделей, когда в ПТС вписана одна модель, а в реальности это другая модель авто той же марки.

В конце марта 2021 года . Теперь пошлина составляет фиксированные 15% от таможенной стоимости.

Дром несколько раз писал об этих изменениях, но умы автомобилистов по-прежнему будоражат перспективы, которые открылись вместе с многообещающими корректировками в законодательстве.

Можно привезти себе структурно целый (без следов воздействия «болгарки»), но разобранный автомобиль на запчасти по более бюджетному, чем раньше, сценарию. К примеру, ввоз минивэна середины 2000-х во Владивосток по сценарию «распил» обойдется в 300-400 тысяч рублей, а по схеме «конструктор-2018» — в 350-450 тысяч рублей.

Прибавку в цене за целый кузов можно примерно обозначить суммой в 50-60 тысяч рублей.

Это три отдельные запчасти: двигатель, шасси и кузов. Ввозятся в РФ они по отдельности, на каждую деталь заполняется отдельная декларация. Поскольку это не ТС полностью, пошлины и сборы в таком случае ниже, поэтому данный способ импорта позволяет сэкономить. Однако при оформлении в органах внутренних дел придется понести дополнительные расходы на получение заключения о том, что все агрегаты соответствуют модели автомобиля. Без него ГИБДД не будет вносить изменения в ПТС.

Необходимо учитывать, что в ПТС автомобиля-конструктора будет указано, что в нем произведена замена силового агрегата и шасси.

Процедура простая:

  • Шаг 1. Выбор модели и определение характеристик машины (год выпуска, мощность, тип КПП и так далее).
  • Шаг 2. Подбор нужного автомобиля на специальных аукционных площадках.
  • Шаг 3. Оплата ТС, оформление договора купли-продажи и других необходимых документов.
  • Шаг 4. Перемещение авто через границу, легализация на таможне.

При покупке конструктора самостоятельно — есть риски: автомобиль может не соответствовать заявленным параметрам, неправильное оформление документов и т.д. В результате машина может надолго застрять на таможне, что приведет к дополнительным расходам.

Избежать этого позволит обращение в нашу компанию «Япония Транзит». Гарантией получения необходимых деталей будет официальный договор с указанием всех обязанностей фирмы-агента, а также длительный опыт работы и устоявшиеся связи с японской стороной.

Покупка автоконструктора требует соблюдения всех параметров, период ожидания доставки запасных частей будет прописан в договоре.

Цена зависит от трех параметров:

  • Год выпуска;
  • Величина пробега;
  • Мощность.

От этих факторов зависит и размер платежей на таможне, а они являются существенной составляющей всех затрат.

Покупателю автоконструктора придется понести следующие расходы:

  • Стоимость запасных частей, приобретенных на аукционе;
  • Доставка по Японии до порта отправления;
  • Аренда места на судне, услуги фрахта, страхование (при необходимости);
  • Размещение ТС на складе временного хранения во время оформления таможенных документов;
  • Пошлины и сборы за ввоз товара в РФ;
  • Доставка до места сборки автомобиля;
  • Комиссия фирмы-агента, если покупатель сам не знает, как оформить авто конструктор из Японии.

Самостоятельное приобретение запасных частей таким способом не даст существенной экономии. Без опыта не получится выбрать автомобиль на аукционе по оптимальной цене. Из-за отсутствия специальных знаний товар может длительное время простоять на складе временного хранения, пока покупатель будет улаживать все формальности, а это дополнительные расходы.

Как поставить конструктор на учет 2021

Что такое машина-конструктор Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.

Изменения 2020 года коснулись порядка постановки на учет автомобилей, приобретенных в другом регионе. Например, житель Самары купил нужную машину в автосалоне Санкт-Петербурга. В этом случае государственный номер будет выдан с кодом Самары, поскольку на новый транспорт выдается код в соответствии с регионом прописки его собственника.

Другая ситуация с подержанными автомобилями. В новой редакции законодательства разделены понятия государственного номера и регистрационного знака. Первый термин является уникальным номером машины, который присваивается в любом российском регионе. Знак регистрации – это непосредственно пластинка, которая размещается на штатных местах авто. Его выдают при постановке на учет ТС за владельцем по месту его регистрации.

Автомобиль, который уже эксплуатировался на дорогах страны, имеет государственный номер. Об обязательной замене регистрационного знака при покупке ТС в другом регионе в указанных законе, постановлении и приказе прямо не упоминается.

В пункте 39 Постановления №1764 содержится информация о том, что номер должен соответствовать региону регистрации автовладельца. И выдает его подразделение ГИБДД по месту его прописки.

Но пункт 43 позволяет сохранить номер при условии замены на нем регионального кода. Соответственно, знаки менять придется в любом случае.

Если авто приобретено до вступления в силу поправок (до 1 января 2020 года), то новый собственник может оставить прежние номера с регионом приобретения. Но только при условии, что автомобиль перед продажей не было снято с учета.

Также прежний владелец вправе обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрационного учета по истечении 10 дней после совершения сделки. Если покупатель в указанный период не зарегистрировал его за собой, то знаки становятся автоматически недействительными.

В этих случаях новый владелец обращается в ГИБДД за регистрацией машины и получает знаки в соответствии с регионом своей прописки.

Процесс получения номеров по новым правилам происходит в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Приобретение автомобиля с подписанием договора купли-продажи, его фактической передачей новому собственнику вместе с необходимыми документами (ПТС, СТС).
  2. Постановка на регистрационный учет в ГИБДД по заявлению нового владельца.
  3. Присвоение авто государственного номера.
  4. Получение номеров в подразделении ГИБДД по месту постановки на учет транспортного средства.

При покупке новой машины номера могут быть выданы и установлены дилером.

Заявление на постановку на учет и замену номерных знаков собственник ТС может подать при личном обращении в подразделение госавтоинспекции либо заполнить электронную форму заявки через портал Госуслуг.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *