Как отразить недостачу по разным кфо в 2021 в автономном учреждении

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как отразить недостачу по разным кфо в 2021 в автономном учреждении». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В соответствии с пунктом 8 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством РФ средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования) в порядке, установленном законодательством РФ (за исключением случаев, установленных данным Законом).

Письмо Минфина России № 02-06-07/97427, Казначейства России № 07-04-05/02-29373 от 01.12.2021

Коды доходов от возмещения недостачи (КБК, АГПДБ, КОСГУ, КВФО)

КВФО доходов от возмещения недостач – для бюджетных, автономных учреждений.

Независимо от того, по какому коду вида финансового обеспечения было отражено имущество в учете, доходы от возмещения недостачи для бюджетного и автономного учреждения следует считать доходами от приносящей доход деятельности, КВФО «2».

КОСГУ доходов от возмещения недостач денежных средств – для начисления дохода КОСГУ доходов не используют, для отражения кассовых доходов код КОСГУ законодательством не установлен, предлагаем использовать КОСГУ 199.

КОСГУ доходов от возмещения недостач денежных документов – для начисления доходов – КОСГУ 172, для отражения кассовых доходов код КОСГУ законодательством не установлен, предлагаем использовать КОСГУ 199.

КОСГУ доходов от возмещения недостач основных средств и материальных запасов – для начисления доходов – КОСГУ 172, для отражения кассовых доходов использовать КОСГУ 410 для возмещения недостачи основных средств, КОСГУ 440 – для возмещения недостачи материальных запасов.

КБК доходов от возмещения недостачи денежных средств (для казенных) законодательством не установлен, предлагаем использовать КБК доходов из группы 11705000000000 «Прочие неналоговые доходы», выбрать соответствующий код в зависимости от уровня бюджета.

КБК доходов от возмещения недостачи денежных документов (для казенных) законодательством не установлен, предлагаем использовать КБК доходов из группы 11705000000000 «Прочие неналоговые доходы».

КБК доходов от возмещения недостачи основных средств и материальных запасов (для казенных) – следует использовать коды КБК из группы 11402000000000 «Доходы от реализации имущества», выбрать соответствующий код в зависимости от уровня бюджета.

Код аналитической группы доходов (АГПДБ) от возмещения недостачи денежных средств законодательством не установлен, предлагаем использовать код 180.

Код аналитической группы доходов (АГПДБ) от возмещения недостачи денежных документов законодательством не установлен, предлагаем использовать код 180.

Код аналитической группы доходов (АГПДБ) от возмещения недостачи основных средств и материальных запасов – следует использовать код 410 для возмещения недостачи основных средств, код 440 – для возмещения недостачи материальных запасов.

Оприходованы основные средства как излишки косгу

Хорошо знакомые бухгалтерам государственного сектора инструкции по бюджетному (бухгалтерскому) учету вновь претерпели изменения. И это вполне логично: с 1 января 2021 года вступили в силу 5 очередных федеральных стандартов, и изменился порядок применения статей (подстатей) КОСГУ. Этими актами и были приведены в соответствие бюджетные (бухгалтерские) инструкции.

Материальная ответственность работника исключается в случаях нанесения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику. Обращаем внимание читателей на тот факт, что если хищение квалифицировано правоохранительными органами с применением подложных документов, то использование счета 209 00 000 «Расчеты по недостачам» представляется неоправданным.

Инвентаризация активов и обязательств перед годовой отчетностью — обязательное мероприятие в организациях бюджетной сферы. Ее проводят в порядке, который установили в рамках формирования учетной политики каждого субъекта. Это может быть как раздел учетной политики, так и отдельный документ, утвержденный руководителем учреждения.

Проводки бухучета по ОС в бюджетных организациях

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Например, инвентаризация основных средств — процесс трудозатратный, поэтому проводить ее лучше в ноябре или декабре.

Пример 2. Бюджетное учреждение в IV кв. 2014 г. провело инвентаризацию материальных запасов. Сырье используется для осуществления деятельности, приносящей доход. Инвентаризация закончилась 24 декабря. В результате по данным бухгалтерского учета была выявлена недостача материалов на сумму 8500 руб.

Если хотя бы один член комиссии отсутствует, результаты инвентаризации могут признать недействительными (абзц. 4 п. 2.3 указаний, утв. Приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49).

Виновное лицо внесло в кассу учреждения 9000 руб.По результатам инвентаризации по состоянию на 24 декабря бухгалтер отразил следующие записи:Д-т сч. 240110172 К-т сч. 210536440 — 8500 руб. — списана стоимость недостающих материалов;Д-т сч. 220974560 К-т сч. 240110172 — 9000 руб.

Начисление штрафных санкций проводки у бюджетного учреждения в 2021 году

На счетах бухгалтерского учета недостача отражается в том месяце, в котором была завершена инвентаризация (на дату составления акта инвентаризационной комиссии) (п. 5.5 Методических указаний N 49).

Недостачу и порчу материальных запасов (ценностей) в пределах норм естественной убыли необходимо списать на расходы текущего финансового года на основании распоряжения (приказа) руководителя бюджетного учреждения и актов по ф. 0504230 «Акт о списании материальных запасов» и 0504143 «Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря».

Всегда готовы помогать в правовых вопросах для всех категорий населения. Размещайте свои вопросы, мы быстро проконсультируем Вас. Постоянное обновление информации.

В ходе инвентаризации может быть выявлено, что отсутствуют те или иные части основного средства в результате их порчи или хищения. Например мониторы к компьютерам. Таким образом, использование самого основного средства становится невозможным. Как быть в этой ситуации? Возможны два варианта.

Встречаются и более сложные ситуации, которые также следует классифицировать как недостачу: когда фактический остаток материальных ценностей соответствует данным учета, но сами данные учета неверны. В таком случае следует сначала исправить данные учета и только тогда сравнить фактический остаток с данными учета. И если остаток по данным учета превысит фактическое наличие, это и будет недостачей.

В бухгалтерском учете организации государственного сектора стоимость материальных запасов, выявленных в результате недостачи, относится в дебет счета 0 401 10 172 «Доходы от операций с активами». Тот же самый принцип применяют и в отношении имущества. Дает имущество учредитель? Значит, отражаем его по коду «4». Дает имущество иное юридическое или физическое лицо? Раз это не учредитель, значит, отражаем по коду вида финансового обеспечения «2», даже если имущество поступает от бюджетного учреждения, созданного тем же самым учредителем.

Топ‑10 изменений с 2021 года для бухгалтера бюджетной сферы

В соответствии с п. 81 федерального стандарта «Концептуальные основы», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 256н, при установлении факта хищения в учреждении обязательно проводится инвентаризация.

Учитывая вышеизложенную ситуацию, все записи, касающиеся операций по хищению, будут отражаться по бюджетной деятельности, поскольку выявлена недостача средств бюджета.

Юридическое обеспечение для граждан на доступном языке. Всегда отвечаем на вопросы поступающие от Вас. Комментируйте, делитесь полученной информацией.

Хорошо знакомые бухгалтерам государственного сектора инструкции по бюджетному (бухгалтерскому) учету вновь претерпели изменения. И это вполне логично: с 1 января 2021 года вступили в силу 5 очередных федеральных стандартов, и изменился порядок применения статей (подстатей) КОСГУ. Этими актами и были приведены в соответствие бюджетные (бухгалтерские) инструкции.

Материальная ответственность работника исключается в случаях нанесения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику. Обращаем внимание читателей на тот факт, что если хищение квалифицировано правоохранительными органами с применением подложных документов, то использование счета 209 00 000 «Расчеты по недостачам» представляется неоправданным.

Инвентаризация активов и обязательств перед годовой отчетностью — обязательное мероприятие в организациях бюджетной сферы. Ее проводят в порядке, который установили в рамках формирования учетной политики каждого субъекта. Это может быть как раздел учетной политики, так и отдельный документ, утвержденный руководителем учреждения.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Например, инвентаризация основных средств — процесс трудозатратный, поэтому проводить ее лучше в ноябре или декабре.

Пример 2. Бюджетное учреждение в IV кв. 2014 г. провело инвентаризацию материальных запасов. Сырье используется для осуществления деятельности, приносящей доход. Инвентаризация закончилась 24 декабря. В результате по данным бухгалтерского учета была выявлена недостача материалов на сумму 8500 руб.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Он вводит понятие «горизонтальные субсидии». Они могут быть направлены от региона к региону или от муниципалитета к муниципалитету.

В процессе инвентаризации, проводимой в учреждении перед подготовкой годовой бухгалтерской отчетности, была выявлена пропажа компьютера. Он относится к особо ценному имуществу и ранее был приобретен за счет средств от приносящей доход деятельности. Первоначальная стоимость ЭВМ — 54 000 руб. По нему была начислена амортизация в сумме 14 000 руб.

А как показывает практика, работники, ссылаясь на занятость по служебным делам, часто игнорируют необходимость присутствовать в комиссии.

В частности, уменьшение суммы ущерба, выявленного в связи с недостачей нефинансовых активов, по сравнению с их балансовой стоимостью могло произойти в результате снижения рыночных цен на аналогичные товары. В такой ситуации учреждению необходимо обосновать причины снижения текущей восстановительной (текущей оценочной) стоимости материальных ценностей.

В 2021 году в Инструкцию № 157н внесены изменения приказом Минфина России от 28.12.2021 № 298н (далее – Приказ № 298н).

Инструкции N 157н выбытие материальных запасов по основанию их списания в результате хищений, недостач, потерь производится с отражением стоимости материальных ценностей на уменьшение финансового результата текущего финансового года с одновременным предъявлением к виновным лицам сумм причиненных ущербов.

Минфин России разъяснил, каким образом в учете бюджетного (автономного) учреждения, а также в отчете (ф. 0503737) отразить возмещение за счет целевой субсидии расходов, ранее произведенных за счет КФО 2, 4 в связи с коронавирусной инфекцией. В письме приведены корреспонденции счетов по возмещению целевых расходов на закупку материальных запасов для профилактики заболевания COVID-19, на оплату труда отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2020 № 597.

Порядок отражения операций в учете и отчете (ф. 0503737) зависит от того, когда учреждение принимало обязательства (денежные обязательства) по целевым расходам за счет средств по КФО 2, 4 – до или после решения (заключения соглашения) о предоставлении целевой субсидии на возмещение кассовых расходов.

Обязательства приняты до решения о выделении целевой субсидии

Если учреждение принимало обязательства по КФО 2, 4 до того, как была выделена целевая субсидия, изначально операции отражались в общеустановленном порядке за счет соответствующего источника.

Читайте также:  Выход на пенсию мужчин 1965 года рождения

После заключения соглашения о предоставлении целевой субсидии и согласования учредителем возмещения целевых расходов, необходимо сделать корректирующие бухгалтерские записи по КФО 2, 4 методом «красное сторно» в части возмещаемых расходов. Сторнируются все операции (кроме кассовых расходов), в т.ч. принятие обязательств на счетах санкционирования. При этом поступление материалов, начисление заработной платы и страховых взн��сов по КФО 2, 4 корректируется в корреспонденции со счетом 304 06, а не счетами 302 ХХ, 303 ХХ, как в первоначальных проводках:

Дебет КРБ Х 105 ХХ 34Х Кредит КРБ Х 304 06 732 – скорректировано методом «красное сторно» поступление материалов по КФО 2, 4;

Дебет КРБ Х 109 ХХ 2ХХ Кредит КРБ Х 105 ХХ 44Х, Х 304 06 732 – скорректированы методом «красное сторно» списание материалов, начисление заработной платы и страховых взносов по КФО 2, 4.

Одновременно делаются записи по КФО 5:

Дебет КРБ 5 105 ХХ 34Х Кредит КРБ 5 304 06 732 – приняты к учету материалы;

Дебет КРБ 5 401 20 272 Кредит КРБ 5 105 ХХ 44Х – списана на расходы стоимость материалов;

Дебет КРБ Х 401 20 2ХХ Кредит КРБ Х 304 06 732 – начислена заработная плата и страховые взносы.

Также по КФО 5 отражаются обязательства на счетах санкционирования в общеустановленном порядке.

Перечисление целевой субсидии с лицевого счета 21 (КФО 5) на лицевой счет 20 (КФО 2, 4) на восстановление кассовых расходов отражается записями:

КРБ 5 304 06 832 Кредит КИФ 5 201 11 610, увеличение забалансового счета 18 (по соответствующим КВР и КОСГУ) – перечислена субсидия с лицевого счета 21;

Дебет КИФ 4 201 11 510, уменьшение забалансового счета 18 (по соответствующим КВР и КОСГУ) Кредит КРБ 4 304 06 732 – восстановлен кассовый расход на лицевом счете 20.

В отчете (ф. 0503737) эти операции по лицевым счетам отражаются так:

  • по КФО 5 – стр. 720 гр. 5 (плюс), стр. 200 (КВР ХХХ) гр. 5 (плюс);
  • по КФО 2, 4 – стр. 710 гр. 5 (минус), стр. 200 (КВР ХХХ) гр. 5 (минус).

Обязательства приняты после принятия решения о выделении целевой субсидии

Если учреждение при наличии соглашения (решения) о предоставлении целевой субсидии оплачивало целевые расходы за счет КФО 2, 4 до момента поступления субсидии, фактические расходы, а также операции на счетах санкционирования должны сразу учитываться по КФО 5. Движение денежных средств между лицевым счетом 20 (КФО 2, 4) и лицевым счетом 21 (КФО 5) отражается как внутреннее заимствование:

Дебет КИФ (510) Х 304 06 832, увеличение забалансового счета 17 (АнГр 510, КОСГУ 510) Кредит КИФ Х 201 11 610, увеличение забалансового счета 18 (АнГр 610, КОСГУ 610) – перечислены средства, привлеченные по КФО 2, 4, на исполнение обязательства, принятого по КФО 5.

В отчете (ф. 0503737) операция отражается так:

  • стр. 832 гр. 5 (минус), стр. 520 (АнГр 510) гр. 5 (плюс);
  • стр. 720 гр. 5 (плюс), стр. 520 (АнГр 610) гр. 5 (минус).

Бухгалтерский учет в казенном учреждении в 2021г

  • Профпереподготовка для бухгалтера бюджетной сферы: зачем и по каким программам учиться
  • Изменения в работе бухгалтера бюджетной сферы: дайджест за май
  • Дайджест изменений за апрель. Новое по НДС и НДФЛ
  • КОСГУ и КВР в 2021 году для бюджетных учреждений
  • Главные новости марта для бухгалтера бюджетной сферы
  • Бюджетный учет: курсы повышения квалификации для бухгалтеров

Дата публикации 31.01.2018

Какими проводками автономному учреждению отразить удержание из зарплаты работника за недостачу материалов?

Автономные учреждения ведут бухгалтерский учет в соответствии со следующими нормативными актами:

    • инструкцией, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н);
    • инструкцией, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н (далее – Инструкция № 183н).

Согласно п. 112 Инструкции № 183н суммы выявленных недостач, хищений, потерь материалов отражаются по оценочной стоимости по дебету счета 0 209 74 000 «Расчеты по ущербу материальным запасам» и кредиту счета 0 401 10 172 «Доходы от операций с активами».

При этом сумма недостачи может быть удержана из заработной платы виновного лица только на основании его письменного заявления. Размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20% (ст. 138 ТК РФ).

Независимо от того, по какому виду деятельности использовались материалы, задолженность виновного лица начисляется по коду вида финансового обеспечения (далее – КФО) 2, поскольку учреждение вправе распоряжаться полученными средствами самостоятельно.

Если сумма недостачи удерживается из заработной платы работника, выплачиваемой по КФО 2, в учете делаются записи:

Дебет КДБ Х 401 10 172 Кредит КРБ Х 105 ХХ 000 – списаны материальные запасы в результате недостачи (п. 37 Инструкции № 183н);

Дебет КДБ 2 209 74 000 Кредит КДБ 2 401 10 172 – отнесена на виновное лицо недостача материалов (п. 112 Инструкции № 183н);

Дебет КРБ 2 302 11 000 Кредит КРБ 2 304 03 000 – удержана из заработной платы виновного сотрудника сумма недостачи (п. 167 Инструкции № 183н);

Дебет КРБ 2 304 03 000 Кредит КДБ 2 209 74 000 – зачтено обязательство сотрудника по возмещению недостачи (п. 168 Инструкции № 183н).

Если работнику заработная плата начисляется за счет субсидии на выполнение задания, дополнительно необходимо отразить перенос задолженности с КФО 4 на КФО 2. В таком случае бухгалтерские записи будут иметь вид:

Дебет КДБ 2 209 74 000 Кредит КДБ 2 401 10 172 – отнесена на виновное лицо недостача материалов (п. 112 Инструкции № 183н);

Дебет КРБ 4 302 11 000 Кредит КРБ 4 304 03 000 – удержана из заработной платы виновного сотрудника сумма недостачи (п. 167 Инструкции № 183н);

Дебет КРБ 4 304 03 000 Кредит КРБ 4 304 06 000,

Дебет КРБ 2 304 06 000 Кредит КРБ 2 304 03 000 – отражен перенос задолженности сотрудника с КФО 4 на КФО 2 (пп. 174, 175 Инструкции № 183н);

Дебет КРБ 2 304 03 000 Кредит КДБ 2 209 74 000 – зачтено обязательство сотрудника по возмещению недостачи (п. 168 Инструкции № 183н).

Дата публикации 24.12.2019

В бюджетном учреждении произошла кража основного средства. Его стоимость отнесена на недостачу. Предварительное следствие приостановлено по п. 1 ч. 1 ст. 208 УПК РФ (не установлено лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого). Основное средство списано с баланса на основании заключения правоохранительных органов. Правильно ли будет при такой формулировке списать задолженность по недостаче по дебету счета 2 401 10 172 и кредиту счета 2 209 71 667 и отнести ее за баланс? Или такая задолженность должна числиться на балансе?

Дата размещения статьи: 26.08.2014

Пример 1. Бюджетное учреждение в III кв. 2014 г. провело инвентаризацию на складе материалов. Сырье, находящееся на складе, используется для осуществления деятельности, приносящей доход. Инвентаризация закончилась 20 августа. В результате инвентаризации была выявлена недостача пяти листов гипсокартона по цене 230 руб. за лист на общую сумму 1150 руб. (учетная и рыночная стоимость материалов равны). Кладовщик возместил ущерб, внеся денежные средства в кассу учреждения.
При этом по состоянию на 20 августа в бухгалтерском учете бюджетного учреждения отражаются следующие проводки:
Д-т сч. 240110172 К-т сч. 210534440 — 1150 руб. — списана стоимость недостающих материальных ценностей;
Д-т сч. 220974560 К-т сч. 240110172 — 1150 руб. — отнесена на виновное лицо сумма недостачи гипсокартона;
Д-т сч. 220134510 К-т сч. 220974660 — 1150 руб. — погашена виновным лицом задолженность по недостаче.

Исходя из пункта 220 Инструкции 157н, причиненная сумма ущербаотражается по счету 020974560 «Расчеты по ущербу материальных запасов».

Инвентаризационная комиссия готовит предложения о проведении зачета недостач в результате инвентаризации.

При определении продуктов питания одного и того же наименования рекомендуется воспользоваться терминами, предусмотренными Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 (ОКП), утвержденным Постановлением Госкомстата России от 30.12.1993 N 301 с изм. и доп. от 12.12.2012 N 1879-ст.

Исходя из положений Инструкции №157н и 174н в учете учреждения в результате инвентаризации продуктов питания выявленная недостача оформляется следующими операциями:

Операция: Списание недостачи продуктов питания. Документ «Списание материалов».

Проводка:

  • Дебет 0 401 10 172 «Доходы от операций с активами».
  • Кредит 0 105 32 440 «Уменьшение стоимости продуктов питания — иного движимого имущества учреждения».

Статья 247 определяет обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения.

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.

Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.

Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Трудовым кодексом.

В статье 248 определенпорядок взыскания ущерба.Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.

Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.

При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя в суде.

Работник, виновный в причинении ущерба работодателю, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае работник представляет работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить указанный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.

С согласия работодателя работник может передать ему для возмещения причиненного ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное имущество.

Возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю.

Операция: Внесены продукты питания в счет погашения недостачи.

Проводка:

  • Дебет 0 105 32 340«Увеличение стоимости продуктов питания — иного движимого имущества учреждения»
  • Кредит 0 401 10 172«Доходы от операций с активами»

Автор: Г. Селищева

Как правильно отражать в бухгалтерском и налоговом учете бюджетных и автономных учреждений спорта выявленные в ходе инвентаризации излишки и недостачи имущества? В каком порядке списывать нереальную к взысканию дебиторскую задолженность и невостребованную кредиторскую задолженность? Какими документами оформлять данные операции?

В статье мы рассмотрим, как правильно отражать в бухгалтерском и налоговом учете у бюджетных и автономных учреждений спорта выявленные в ходе инвентаризации излишки и недостачи имущества, в каком порядке списывать нереальную к взысканию дебиторскую задолженность и невостребованную кредиторскую задолженность, какими документами оформлять данные операции.

В соответствии с п. 20 Инструкции № 157н[1] если по результатам инвентаризации имеются расхождения между фактическим наличием имущества, обязательств и данными бухгалтерского учета, то они должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а годовой инвентаризации – в годовом бухгалтерском отчете.

В результате инвентаризации могут быть выявлены:

1) излишки имущества;

Читайте также:  Соцвыплаты в Москве с 1 января 2023 года проиндексируют на 10%

2) недостачи имущества;

Далее подробно рассмотрим порядок отражения в учете таких объектов.

Оприходование неучтенного имущества

Если в результате инвентаризации было выявлено неучтенное имущество, то оно принимается к учету по текущей оценочной стоимости.

Под текущей оценочной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов на дату принятия к учету. Данные о действующей цене должны быть подтверждены документально, а в случаях невозможности документального подтверждения – экспертным путем.

Определяет текущую оценочную стоимость постоянно действующая в учреждении комиссия по поступлению и выбытию активов. Порядок взаимодействия инвентаризационной комиссии и комиссии по поступлению активов устанавливается в положении о проведении инвентаризации.

Оприходование излишков материальных ценностей отражается на основании акта о результатах инвентаризации (ф. 0504835), акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) или приходного ордера на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207) – в зависимости от того, как предусмотрено учетной политикой учреждения – следующей корреспонденцией счетов:

Оприходованы неучтенные объекты нефинансовых активов

0 101 хх 310 (000)

0 102 хх 320 (000)

0 103 хх 330 (000)

0 105 хх 340 (000)

Излишки денежных средств и денежных документов отражаются на основании акта о результатах инвентаризации (ф. 0504835), приходного ордера (ф. 030001) следующим образом:

Приняты к учету излишки денежных средств и денежных документов

0 201 34 510 (000)

0 201 35 510 (000)

В налоговом учете стоимость излишков материально-производственных запасов и прочего имущества, которые выявлены в результате инвентаризации, отражается ка�� внереализационные доходы согласно п. 20 ст. 250 НК РФ.

Любая хозяйственная операция должна подтверждаться первичкой. На их основании создаются бухгалтерские проводки. Первичные документы нужно для установления обоснованности и разумности экономических действий. Казенные субъекты должны применять в своей деятельности документы, перечень которых утвержден Приказом №173. Дополнительный перечень бумаг может указываться в учетной политике. Рассмотрим правила формирования первичных документов:

  • Применение форм, которые были установлены внутренними актами.
  • Использование обязательных реквизитов.
  • Незаполненные строки зачеркиваются.
  • Недопустимы помарки.

Если документы будут создаваться без учета этих правил, у контролирующих органов могут возникнуть вопросы.

Порядок представления главными распорядителями и администраторами

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, главный администратор доходов бюджета, администраторы, осуществляющие отдельные полномочия главного администратора, формируют консолидированные (сводные) Справки (ф. 0503125) по кодам счетов (в частности, 0.304.04.000, 2.401.20.241, 2.401.10.189, 0.304.06.000, 1.206.51.560(660), 1.205.51.560(660), 1.207.11.000, 1.301.21.000, 1.302.51.000, 1.205.51.000, 1.206.51.000). Для этого они используют данные из Справок (консолидированных Справок), представленных подведомственными учреждениями по соответствующим кодам счетов.

Порядок заполнения консолидированных Справок (форма 0503125) главными распорядителями, распорядителями, главными администраторами (администраторами, осуществляющими отдельные полномочия главного администратора) установлен пунктами 35–40 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н. После консолидации справки (ф. 0503125) уменьшите на сумму взаимосвязанных показателей показатели следующих отчетов:

  • консолидированного Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • консолидированного отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127);
  • консолидированной справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) к сводному Балансу (ф. 0503130) – в части показателей по счету 0.304.04.000 «Внутриведомственные расчеты»;
  • консолидированного приложения (ф. 0503168) – в части приема-передачи нефинансовых активов, в том числе по централизованному снабжению.

Об этом сказано в пунктах 46, 66, 99, 166 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н.

Отражение недостачи в бухгалтерском учете проводки бюджет

Сегодня в отчетности необходимо внимательно относиться к отражению именно основных средств.

Так как налоговые органы, иные контролирующие организации внимательно проверяют именно данный раздел отчетности. При возникновении определенных условия основные средства должны быть списаны соответствующим образом. Данная процедура также имеет свои нюансы, особенности.

При отсутствии соответствующего опыта со всеми нюансами нужно ознакомиться заранее. Так как наличие ошибок приведет к наложению штрафа, иным сложностям. Порядок списания основных средств отражается в действующих законодательных актах.

С введением в 2021 году новых критериев выбытия ОС произошли изменения в порядке списания.

В статье мы рассказываем о том, как организовать работу ликвидационной комиссии, провести техническую экспертизу ОС и согласовать акты с вышестоящими организациями.

Мы приводим типовые бухгалтерские проводки, отражающие прекращение признания ОС в бухучете казенных, бюджетных и автономных организаций.

Собственником нефинансовых активов учреждений бюджетной сферы является государство. По п. 9 ст. 9.2 закона № 7-ФЗ от 12.01.1996, основные фонды бюджетных учреждений закрепляются за ними на праве оперативного управления. Различают следующие виды бюджетного имущества:

Вид ОС Право распоряжения
Недвижимое
Любые здания, сооружения, помещения и прочее Операции по данному виду ОС без официального согласия собственника недопустимы
Движимое
Особо ценное имущество, переданное или закрепленное учредителем за бюджетным учреждением, а также купленное за счет субсидий Для осуществления операций по данным ОЦИ требуется согласие собственника
Особо ценное имущество, приобретенное бюджетным учреждением за счет собственных доходов от оказания предпринимательской и иной деятельности БУ вправе самостоятельно распоряжаться данным ОЦИИсключения, в которых требуется согласие учредителя:
  • передача ОС в счет вклада в уставный капитал НКО;
  • крупные сделки (п. 13, ст. 9.2 закона № 7-ФЗ)
Прочее движимое

Исчерпывающий перечень ОЦИ, а также порядок определения ОС как ОЦИ определяет собственник — учредитель бюджетного учреждения. ОЦИ — объекты, без которых осуществление основных видов деятельности госучреждения становится невозможным или затруднительным.

Как отразить недостачу в бюджетном учреждении в 2021 году

Задача годовой инвентаризации — подтвердить остатки на счетах учета в бухгалтерской отчетности.

Проанализируйте баланс (ф. 0503130 или ф. 0503730) и установите, какие счета и объекты учета есть в наличии у учреждения или могут быть потенциально, но работники не сообщили о произошедших фактах:

  • например, работник подал иск на учреждение, но не проинформировал об этом, а следовательно, бухгалтерия не отразила резерв в учете. Чтобы не допустить ошибки, направьте во все отделы учреждения служебную записку и сообщите, что в бухгалтерию нужно подать информацию о фактах хозяйственной жизни с подтверждающими документами. Пример такой записки вы можете скачать в этой статье.​

Для организаций бюджетной сферы формы инвентаризационных описей (сличительных ведомостей) утверждены Приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н. Часто учреждения ошибочно принимают в свой оборот формы из Постановления Госкомстата России от 18.08.1998 № 88, например инвентаризационную опись основных средств (ф. ИНВ-1) или товарно-материальных ценностей (ф. ИНВ-3). Эти описи аналогичные, но не могут заменить формы, подготовленные Минфином именно для учреждений госсектора.

  • В конце статьи есть готовый перечень нужных форм инвентаризационных описей с подробными пояснениями.

Если для результатов инвентаризации недостаточно описей из Приказа № 52н, можете разработать свои формы или взять их из Постановления № 88. Главное, закрепить это в учетной политике учреждения:

  • например, для инвентаризации драгметаллов можно использовать Инвентаризационную опись драгоценных металлов, содержащихся в деталях, полуфабрикатах, сборочных единицах (узлах), оборудовании, приборах и других изделиях (ф. ИНВ-8а). А для расходов будущих периодов — Акт инвентаризации расходов будущих периодов(ф. ИНВ-11).

По мнению Федерального казначейства, инвентаризация позволяет сверить, как в учреждении соблюдают правила и условия хранения материальных ценностей и денежных средств, а также как ведут складское хозяйство, содержат и эксплуатируют машины, оборудование, другие активы учреждения. Это следует из Методических рекомендаций по осуществлению проверок законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, утвержденных Казначейством России 31.12.2019.

Во время инвентаризации комиссия проводит не только физический подсчет объектов и фиксирует их наличие или отсутствие, но и оценивает состояние всех активов. В Письме от 15.12.2017 № 02-07-07/84237 Минфин сообщает следующее: чтобы выявить объекты основных средств, которые перестали соответствовать критериям актива, комиссия определяет:

  • статус объекта: в эксплуатации, временно не эксплуатируется, реконструируется и т.д.;
  • целевую функцию: эксплуатируется, нужен ремонт или восстановление.

Чтобы отразить статус объектов и их целевую функцию, в инвентаризационных описях по нефинансовым активам (ф. 0504087) есть графы 8 и 9. В учетной политике учреждение может установить условные обозначения для этих граф. В конце статьи вы можете скачать фрагмент учетной политики с примером условных обозначений.

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

  • Образцы документов к инвентаризации 437.9 КБ

В случае, если при проведении инвентаризации комиссия выявила признаки снижения ранее начисленного убытка от обесценения актива, необходимо учитывать, что если с момента последнего признания убытка метод определения справедливой стоимости в отношении данного актива не изменился, то он не подлежит восстановлению. В этом случае комиссией принимается решение только о корректировке оставшегося срока полезного использования актива (п. 23 ФСБУ «Обесценение активов»).

Восстановление убытка производится в случае изменения метода определения справедливой стоимости актива с момента последнего признания убытка от обесценения (п. 24 ФСБУ «Обесценение активов»).

Восстановление убытка от обесценения актива отражается в составе доходов текущего финансового года. Наряду с этим по данному активу корректируются нормы амортизации, чтобы его измененная остаточная стоимость списывалась равномерно в течение оставшегося срока его полезного использования (п. 25, 26 ФСБУ «Обесценение активов»).

Как В Автономном Учреждении Отразить Недостачу По Денежным Средства В 2021 Году

Бюджетными учреждениями называют организации, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств и на основе утвержденных смет. Принадлежность организации к бюджетному учреждению определяется соответствующим финансовым органов и фиксируется в учредительных документах.

  1. Безвозвратность. Организации непроизводственной сферы, которые финансируются за счет бюджетных средств, не имеют собственных доходов, поэтому возврат средств в бюджет невозможен.
  2. Целевое использование. При утверждении затрат, предусмотренных планом деятельности организации, их сумма должна быть использована строго по целевому назначению.
  3. Фактическое выполнение. Средства, получаемые бюджетным учреждением, выдаются не в соответствии с планом, а согласно фактическому использованию по мере освоения средств.

Разумеется, по приносящей доход деятельности (КФО 2) и по средствам обязательного медицинского страхования (КФО 7) учреждение может запланировать расходов больше, чем доходов, в пределах суммы остатка средств на счетах учреждения по соответствующим КФО на начало года.

Таким образом, по средствам субсидий на выполнение государственного, муниципального задания (КФО 4) учреждение может запланировать расходов больше, чем доходов, в пределах суммы остатка средств на счете учреждения на начало года. По решению учредителя остаток средств субсидии на иные цели на начало года также может быть включен в план по расходам текущего года.

Расчеты по ущербу и иным доходам

В деятельности казенных учреждений могут возникать ситуации, когда учреждению наносится ущерб, выражающийся в виде недостач, произошедших сверх норм естественной убыли, хищений и иных обстоятельств, а также ущерб в результате не соответствующего использования имущества. В этой статье рассмотрим особенности отражения в бюджетном учете расчетов по ущербу и иным доходам.

  • возложения в соответствии с ТК РФ или иными федеральными законами на работника материальной ответственности в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей;
  • недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу;
  • умышленного причинения ущерба;
  • причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
  • причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда;
  • причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;
  • разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую или иную), если предусмотрено федеральными законами;
  • причинения ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей.

При выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества в учреждении в обязательном порядке должна быть проведена инвентаризация (п. 1.5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49, п. 3 ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402‑ФЗ «О бухгалтерском учете»).

  • непреодолимой силы;
  • нормального хозяйственного риска;
  • крайней необходимости;
  • необходимой обороны;
  • неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.
Читайте также:  ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам (ст. 238 ТК РФ).

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.

Согласно положениям ст. 248 ТК РФ взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.

В результатеинвентаризации выявленные расхождения между фактическим наличием продуктов питания и данными бухгалтерского учета фиксируются в Ведомости расхождений по результатам инвентаризации по каждому объекту учета в количественном и суммовом выражении.

В рассматриваемой ситуации предварительное следствие по уголовному делу приостановлено, поскольку не выявлено лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого (п. 1 ч. 1 ст. 208 УПК РФ). Приостановленное предварительное следствие может быть возобновлено или прекращено (ст. 211, 212 УПК РФ).

Хищение вещи является основанием для ее списания со счетов бухгалтерского учета (п. 51 Инструкции N 157н, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 16.11.2016) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция N 157н)).

В соответствии с п. 220 Инструкции N 157н размер ущерба, причиненного недостачами, определяется по восстановительной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба. Под текущей восстановительной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая необходима для восстановления активов.

Для получателей целевых межбюджетных трансфертов дополнительно изменили счет, на котором формируются остатки по неиспользованным средствам прошлого года к возврату. Такие суммы надо отражать на счете 0.303.05.000, а не на счете 0.205.00.000. Отметим, аналогичный порядок применяют бюджетные и автономные учреждения при отражении остатков прошлогодних субсидий к возврату.

Показатели счета 205.00 в регистрах аналитического учета разделяйте не только по контрагентам, но и по правовым основаниям возникновения доходов (например, по договорам). Учет можно вести по группам контрагентов, но лишь при условии, что вы ведете персонифицированный учет вне балансовых счетов (управленческий учет). При этом не реже чем на каждую отчетную дату сверяйте данные бухгалтерского и управленческого учета.

Уполномоченные органы учитывают вложения в имущество казны по новому счету 0.106.50.000. Для него введены и аналитические коды видов имущества. Отметим, поправки к Единому плану счетов и Инструкции № 157н предусматривают различные даты начала применения этого счета. Учитывая изменения в плане счетов № 162н, внедрить новшество нужно с 2021 г.

На счете 302.00 расчеты по закупкам товаров, работ, услуг отражайте в разрезе правовых оснований (договоров). Расчеты по оплате труда вы по-прежнему можете учитывать по группе контрагентов, если персонифицированный учет ведете вне балансовых счетов и данные сверяете на каждую отчетную дату.

Для бухгалтера бюджетного учреждения одним из основных документов служит Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157Н. В бухгалтерской среде его просто именуют инструкцией № 157н. Данный документ содержит план счетов бюджетного учета и инструкцию по его применению. Любая операция бюджетного учреждения должна сопровождаться проводкой, сделанной в соответствии с инструкцией № 157Н по бюджетному учету.

Органы и учреждения, которые передали полномочия ведения бюджетного учета по решению высшего исполнительного органа или местной администрации, будут применять новые формы электронной первички. Среди них: решении о командировании на территории РФ, решение о командировании на территорию иностранного государства, заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема и пр.

Нашей сегодняшней публикацией мы начинаем курс статей, раскрывающих особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях. В бюджетном учете крайне много нюансов, которые вызывают затруднения и вопросы у бухгалтеров. Поэтому, я думаю, эти статьи будут актуальны и востребованы у моих коллег. Начнем с рассмотрения самых важных отличий учета в бюджетных организациях от коммерческих структур.

Но, для того, чтобы были выделены бюджетные деньги, учреждениям необходимо вести не только бухгалтерский учет и отчетность, регулируемые законодательством РФ, но и формировать доходные и расходные сметы с целью мониторинга целевого использования бюджетных средств.

Резерв под снижение стоимости товаров, готовой и биологической продукции начисляйте проводкой по дебету счета 0.401.20.274 и кредиту счетов 0.114.87.440, 0.114.88.440. При выбытии данных запасов или увеличении их плановой цены реализации (распространения) уменьшайте резерв обратной проводкой. В отношении запасов, которые в отчетном периоде реализовали по сниженным ценам, списывайте остатки со счетов 0.105.07.440, 0.105.08.440 на уменьшение резерва по дебету счетов 0.114.87.440, 0.114.88.440.

  1. Дебет 2 209 34 561 Кредит 2 401 10 134 — начислены доходы от компенсации затрат в сумме расходов по предупредительным мерам, подлежащих возмещению ФСС;
  2. Дебет 2 201 11 510, увеличение счета 17 (КВД 130, КОСГУ 134) Кредит 2 209 34 661 — поступило возмещение на лицевой счет.

Согласно пункту 3 Федерального закона № 255 в фонде социального страхования обязаны выделить страхователю необходимые средства для реализации страхового финансирования в срок до 10 календарных дней. При условии, что страхователь представил все необходимые документы.

№ 65н). При этом сделайте проводку:Дебет КРБ.1.401.20.226 Кредит КРБ.1.302.26.730– учтены затраты на проведение специальной оценки условий труда за счет средств учреждения.Если специальная оценка условий труда проведена за счет взносов на страхование от несчастных случаев, учтите затраты в счет уменьшения задолженности по страховым взносам перед ФСС России.

Счет 2021 в 2021 в бюджетном учреждении

Автор: Г. Селищева

Как правильно отражать в бухгалтерском и налоговом учете бюджетных и автономных учреждений спорта выявленные в ходе инвентаризации излишки и недостачи имущества? В каком порядке списывать нереальную к взысканию дебиторскую задолженность и невостребованную кредиторскую задолженность? Какими документами оформлять данные операции?

В статье мы рассмотрим, как правильно отражать в бухгалтерском и налоговом учете у бюджетных и автономных учреждений спорта выявленные в ходе инвентаризации излишки и недостачи имущества, в каком порядке списывать нереальную к взысканию дебиторскую задолженность и невостребованную кредиторскую задолженность, какими документами оформлять данные операции.

В соответствии с п. 20 Инструкции № 157н[1] если по результатам инвентаризации имеются расхождения между фактическим наличием имущества, обязательств и данными бухгалтерского учета, то они должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а годовой инвентаризации – в годовом бухгалтерском отчете.

В результате инвентаризации могут быть выявлены:

1) излишки имущества;

2) недостачи имущества;

Далее подробно рассмотрим порядок отражения в учете таких объектов.

Оприходование неучтенного имущества

Если в результате инвентаризации было выявлено неучтенное имущество, то оно принимается к учету по текущей оценочной стоимости.

Под текущей оценочной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов на дату принятия к учету. Данные о действующей цене должны быть подтверждены документально, а в случаях невозможности документального подтверждения – экспертным путем.

Определяет текущую оценочную стоимость постоянно действующая в учреждении комиссия по поступлению и выбытию активов. Порядок взаимодействия инвентаризационной комиссии и комиссии по поступлению активов устанавливается в положении о проведении инвентаризации.

Оприходование излишков материальных ценностей отражается на основании акта о результатах инвентаризации (ф. 0504835), акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) или приходного ордера на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207) – в зависимости от того, как предусмотрено учетной политикой учреждения – следующей корреспонденцией счетов:

Оприходованы неучтенные объекты нефинансовых активов

0 101 хх 310 (000)

0 102 хх 320 (000)

0 103 хх 330 (000)

0 105 хх 340 (000)

Излишки денежных средств и денежных документов отражаются на основании акта о результатах инвентаризации (ф. 0504835), приходного ордера (ф. 030001) следующим образом:

Приняты к учету излишки денежных средств и денежных документов

0 201 34 510 (000)

0 201 35 510 (000)

В налоговом учете стоимость излишков материально-производственных запасов и прочего имущества, которые выявлены в результате инвентаризации, отражается как внереализационные доходы согласно п. 20 ст. 250 НК РФ.

Учет доходов учреждений в свете последних изменений в КОСГУ

  • 0 205 00 000 «Расчеты по доходам» – на нем отражаются суммы доходов (поступлений), начисленные учреждением в момент появления требований к их плательщикам, возникающих в силу договоров, соглашений (в том числе суммы поступившей от плательщиков предварительной оплаты), а также при выполнении учреждением возложенных на него согласно законодательству РФ функций;
  • 0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» – он предназначен для учета расчетов по суммам выявленных недостач, хищений, порчи денежных средств и иных ценностей, других сумм причиненного ущерба имуществу учреждения, подлежащих возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке, по суммам предварительной оплаты, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда, по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенным (не удержанным из заработной платы), по суммам задолженности за неотработанные дни отпуска при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, по суммам излишне произведенных выплат, по суммам принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством РФ, при возникновении страховых случаев, по суммам ущерба, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц организации, а также по суммам компенсации расходов, понесенных учреждениями в связи с реализацией требований, установленных законодательством РФ.

Проводки по перечислению средства в доход бюджета

Пожертвования казенным учреждениям в денежной форме подлежат зачислению в доход бюджета (п. 4 ст. 298 ГК РФ, п. 3 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ). При поступлении в бюджет пожертвований (целевых средств) на сумму указанных поступлений могут быть увеличены бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю бюджетных средств. После того как бюджетные ассигнования будут доведены, главный распорядитель доведет лимиты бюджетных обязательств до конкретного казенного учреждения для осуществления целевых расходов. Такой порядок следует из письма Минфина России от 17.05.2011 г. № 02-03-09/2016.

Казенному учреждению, подведомственному Департаменту охраны здоровья населения, была перечислена сумма 10 000 с назначением платежа Благотворительная помощь. Деньги поступили на счет Департамента. Какими проводками казенное учреждение должно отразить в учете движение данной суммы? 06.03.14г. был задан вопрос.»Казенному учреждению, подведомственному Департаменту охраны здоровья населения, была перечислена сумма 10 000 с назначением платежа Благотворительная помощь. Деньги поступили на счет Департамента. Какими проводками казенное учреждение должно отразить в учете движение данной суммы?» В этот же день нами был получен ответ. Но, к сожалению, проводок для отражения вышеуказанной суммы в ответе не содержалось. Нужны именно бухгалтерские проводки для отражения пожертвований в денежной форме казенным учреждением в вышеуказанной ситуации.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *