Калькулятор транспортного налога в 2022-2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Калькулятор транспортного налога в 2022-2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Один из наиболее популярных вопросов в сфере налогообложения летательных аппаратов связан с расчетом суммы оплаты для техники, не оснащенной двигателями. В этом случае расчет происходит не от мощности, а от количества машин во владении. Базовая ставка — 200 рублей за единицу.

Ставки налога для физических лиц

Изменений для физических лиц касаемо ставок на транспортный налог в 2023 пока не планируется.

Регион / Ставка руб. за 1 л.с. 0-100 100-150 150-200 200-250 251+
Республика Адыгея 10 20 40 70 130
Алтайский край 10 20 25 60 120
Республика Алтай 10 14 20 45 120
Амурская область 15 21 30 75 150
Архангельская область 14 24 50 75 150
Астраханская область 14 27 48 71 102
Республика Башкирия 25 35 50 75 150
Белгородская область 15 25 50 75 150
Брянская область 10 18 40 75 130
Республика Бурятия 9.5 17.9 25.5 38.3 76.5
Владимирская область 20 30 40 75 150
Волгоградская область 9 20 40 75 150
Вологодская область 25 35 50 75 150
Воронежская область 25 35 50 75 150
Республика Дагестан 8 10 35 50 105
Еврейская АО 8 16 40 60 95
Забайкальский край 7 10 20 33 65
Ивановская область 10 20 35 60 120
Республика Ингушетия 5 7 10 30 40
Иркутская область 10.5 14.5 35 52.5 105
Республика Кабардино-Балкария 7 15 35 65 130
Калининградская область 2.5 15 35 66 147
Республика Калмыкия 11 22 47 75 150
Калужская область 10 25 50 75 150
Камчатский край 9 24 40 68 130
Республика Карачаево-Черкесия 7 14 25 35 95
Республика Карелия 6 30 50 75 150
Кемеровская область 8 14 45 68 135
Кировская область 20 30 44 60 120
Республика Коми 15 20 50 75 150
Костромская область 14 26.8 38 60 120
Краснодарский край 12 25 50 75 150
Красноярский край 5 14.5 29 51 102
Республика Крым 5 7 15 20 50
Курганская область 10 27 50 75 150
Курская область 15 22 40 70 150
Ленинградская область 18 35 50 75 150
Липецкая область 15 28 50 75 150
Магаданская область 6 8 12 18 36
Республика Марий Эл 25 35 50 90
Город Москва 12 35 50 75 150
Республика Мордовия 17.3 25.9 37.9 75 150
Московская область 10 34 49 75 150
Мурманская область 10 15 25 40 80
Ненецкий АО 25 50
Нижегородская область 22.5 31.5 45 75 150
Новосибирская область 6 10 30 60 150
Омская область 7 15 30 45 90
Оренбургская область 15 50 75 150
Орловская область 15 35 50 75 150
Пензенская область 15 / 21 30 45 75 150
Пермский край 25 30 50 58
Приморский край 18 26 43 75 150
Псковская область 13 / 15 25 50 75 150
Ростовская область 12 15 45 75 150
Рязанская область 10 20 45 75 150
Самарская область 16 20 45 75 150
Санкт-Петербург, город 24 35 50 75 150
Саратовская область 14 30 50 75 150
Сахалинская область 10 21 35 75 150
Свердловская область 2.5 9.4 32.7 49.6 99.2
Республика Северная Осетия 7 15 20 45 90
Город Севастополь 5 7 25 75 100
Смоленская область 10 20 40 60 100
Ставропольский край 7 15 36 75 120
Тамбовская область 20 30 50 75 150
Республика Татарстан 25 35 50 75 150
Тверская область 10 21 30 45 90
Томская область 5 8 20 30 75
Тульская область 10 25.4 50 75 150
Республика Тыва 7 11 20 30 70
Тюменская область 10 30 34 40 66
Республика Удмуртия 8 20 50 75 100
Ульяновская область 12 30 45 65 115
Хабаровский край 12 16 30 60 150
Ханты-Мансийский АО 5 7 40 60 120
Республика Хакасия 6 15 25 40 75
Челяб��нская область 7.7 20 50 75 150
Республика Чечня 7 11 24 48 91
Республика Чувашия 13 23 50 75 150
Чукотский АО 5 7 10 15 30
Республика Якутия 8 13 17 30 60
Ямало-Ненецкий АО 15 24.5 25 37.5 75
Ярославская область 15.8 28.1 45 68 145

Каждый регион устанавливает ставки индивидуально.

Таблица ставок транспортного налога для Пермского края

Мощность двигателя в л.с. 🐎 Ставка руб. за 1 л.с. 🐎
Легковые автомобили
до 100 л. с. 25
101 — 150 л. с. 30
151 — 200 л. с. 50
201 — 250 л. с. 58
свыше 250 л. с. 58
Мотоциклы, мотороллеры
до 20 л. с. 10
21 — 35 л. с. 19
свыше 35 л. с. 19
Грузовые автомобили
до 100 л. с. 25
101 — 150 л. с. 40
151 — 200 л. с. 48
201 — 250 л. с. 58
свыше 250 л. с. 58
Автобусы
до 200 л. с. 48
свыше 200 л. с. 48
Снегоходы, мотосани
до 50 л. с. 10
свыше 50 л. с. 20
Гидроциклы
до 100 л. с. 39
свыше 100 л. с. 78
Катеры, моторные лодки и другие водные ТС
до 100 л. с. 16
свыше 100 л. с. 31
Яхты и другие парусно-моторные суда
до 100 л. с. 31
свыше 100 л. с. 62
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определена валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 78
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда c двигателем (с каждой лошадиной силы) 45
Самолеты с реактивным двигателем (с каждого килограмма силы тяги) 36
Другие водные и воздушные ТС без двигателей (с единицы транспортного средства) 780
Читайте также:  Государственная помощь молодым семьям: какие программы существуют?

Ставки транспортного налога по регионам на 2022 год

Ставки транспортного налога устанавливает Налоговый кодекс РФ, однако региональные власти вправе изменить значения по своему региону.

Базовые ставки транспортного налога на 2022 год установлены статьей 361 Налогового кодекса РФ. Ниже приведены таблицы со значениями базовых ставок налога на легковые и грузовые автомобили, а также ставки транспортного налога по регионам.

Базовые ставки для легковых автомобилей:

Мощность легкового автомобиля

Ставка налога с 1 лошадиной силы (в рублях)

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

2,5

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

3,5

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

7,5

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

15

Когда нужно платить налог на транспорт?

Согласно ст. 360 НК налоговым периодом по налогу на транспорт признается календарный год, а отчетными — первый, второй и третий квартал. Опять же местные власти сами решают, как часто нужно перечислять налог в их регионе. Где-то платят один раз в год, а в каких-то областях установлены отчетные периоды, и организации перечисляют налог авансовыми платежами на протяжении года по окончании каждого квартала.

Раньше местные власти утверждали даже сроки уплаты, но теперь такого права у них нет. Сроки уплаты транспортного налога в 2022 году установлены на федеральном уровне, закреплены ст. 363 НК и действуют на территории всей страны:

  • для авансовых платежей — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом;
  • для налога по итогам года — не позднее 1 марта следующего года.

Так, если в вашем регионе уплачивать налог нужно авансовыми платежами, то крайние сроки перечисления суммы в 2022 году будут такими:

  • за 1 квартал — 4 мая (перенос с 30 апреля);
  • за 2 квартал — 1 августа (перенос с 31 июля);
  • за 3 квартал — 1 октября;
  • за 2022 год — 1 марта 2023 года.

В Госдуме оценили предоставление няни семьям мобилизованных

Заместитель Секретаря Генерального совета Партии, заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ, руководитель Штаба по гуманитарному сотрудничеству при Генеральном совете Партии «Единая Россия» Анна Кузнецова высоко оценила опыт Марий Эл по внедрению социальных нянь для семей мобилизованных.

В своём Телеграм-канале она написала, что данная инициатива важна и полезна, передает «Российская газета».

«Считаю, нужно как минимум тиражировать эту практику и предлагать меры по её поддержке на федеральном уровне», — заявила Анна Кузнецова.

По её словам, ранее будучи детским омбудсменом она предлагала реализовать идею о социальных нянях. Причём проект поддержали в Минтруде РФ. Однако программа не была претворена в жизнь.

«Сегодняшнее время показывает, что эта инициатива становится ещё более актуальна», — отметила Кузнецова.

МО РФ дало разъяснения по сокращению рабочего дня женам мобилизованных

На горячую линию Минобороны России продолжаются звонки от членов семей военнослужащих, призванных по частичной мобилизации.

«При этом иногда поступающие вопросы вызваны циркулирующими среди населения слухами», — отметили в Национальном центре управления обороной Российской Федерации.

В частности, супруга бойца попросила подтвердить информацию о наличии у жен мобилизованных граждан права на сокращение ежедневного рабочего времени на час при сохранении прежнего размера оплаты труда, информирует RT.

Специалисты разъяснили: сокращение рабочего дня (рабочей недели) с сохранением заработной платы за полное рабочее время предоставляется категориям лиц, определенным Трудовым кодексом Российской Федерации и другими специальными законами.

«Жены мобилизованных граждан не входят в отдельную категорию, пользующуюся правом на указанную льготу», — уточнили в Минобороны РФ.

Об объектах налогообложения в отношении воздушных транспортных средств

Поскольку речь в статье мы поведем о воздушных транспортных средствах, будет логичным обратиться прежде всего к Воздушному кодексу Российской Федерации от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (далее — Воздушный кодекс), содержащему определение воздушного судна. Согласно ст. 32 названного Кодекса воздушное судно представляет собой летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды. Также ст. 32 Воздушного кодекса содержит определения легкого и сверхлегкого воздушных судов.

Но в ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ), определяющей объекты налогообложения транспортным налогом, указано, что к таковым относятся, как мы уже сказали, самолеты, вертолеты и другие воздушные транспортные средства. Чтобы дать определения перечисленным транспортным средствам, обратимся, в частности, к Приказу Минтранса России от 12 сентября 2008 г. N 147 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации».

Используемые в этих Правилах термины имеют следующие значения:

  • самолет — воздушное судно тяжелее воздуха, приводимое в движение силовой установкой, подъемная сила которого в полете создается в основном за счет аэродинамических реакций на поверхностях, остающихся неподвижными в данных условиях полета;
  • вертолет — воздушное судно тяжелее воздуха, которое поддерживается в полете в основном за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами, вращаемыми силовой установкой вокруг осей, находящихся примерно в вертикальном положении;
  • дирижабль — летательный аппарат легче воздуха, приводимый в движение силовой установкой;
  • планер — воздушное судно тяжелее воздуха, не приводимое в движение силовой установкой, подъемная сила которого создается в основном за счет аэродинамических реакций на поверхностях, остающихся неподвижными в данных условиях полета;
  • свободный аэростат — воздушное судно легче воздуха, не приводимое в движение силовой установкой.
Читайте также:  Какие льготы и выплаты положены чернобыльцам (вдовам) в 2021 году

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию. К гражданской авиации согласно ст. 21 Воздушного кодекса отнесена авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики. К государственной авиации ст. 22 Воздушного кодекса отнесена авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач. К экспериментальной авиации в соответствии со ст. 23 Воздушного кодекса отнесена авиация, используемая для проведения НИОКР, а также испытаний авиационной и другой техники.

Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения транспортным налогом признаются, в частности, самолеты, вертолеты и другие воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Как осуществляется такая регистрация, рассмотрим в следующем разделе.

О воздушных транспортных средствах, не являющихся объектами налогообложения транспортным налогом

Перечень транспортных средств, которые не являются объектами налогообложения транспортным налогом, содержит п. 2 ст. 358 НК РФ. Рассмотрим подпункты, касающиеся воздушного транспорта.

В соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 358 НК РФ не являются объектом налогообложения транспортным налогом пассажирские и грузовые воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок.

Напомним, что до 1 января 2010 г. вышеназванной льготой могли воспользоваться только организации, поскольку прежняя редакция рассматриваемого подпункта аналогичной нормы в отношении индивидуальных предпринимателей не содержала. Соответствующие изменения были внесены Федеральным законом от 27 декабря 2009 г. N 368-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «О внесении изменений в гл. 23 и 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

Таким образом, если до 1 января 2010 г. применять пп. 4 п. 2 ст. 358 НК РФ могли лишь организации, то теперь такое право предоставлено и индивидуальным предпринимателям.

Как определить основной вид деятельности организации? Пунктом 9 Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2005 г. N 713, предусмотрено, что основным видом экономической деятельности коммерческой организации является тот вид деятельности, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг. При этом, как разъяснено в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 22 января 2004 г. N 8-О, страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются в соответствии с федеральными законами об этом виде социального страхования в Фонд социального страхования Российской Федерации.

В Госдуме оценили предоставление няни семьям мобилизованных

Заместитель Секретаря Генерального совета Партии, заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ, руководитель Штаба по гуманитарному сотрудничеству при Генеральном совете Партии «Единая Россия» Анна Кузнецова высоко оценила опыт Марий Эл по внедрению социальных нянь для семей мобилизованных.

В своём Телеграм-канале она написала, что данная инициатива важна и полезна, передает «Российская газета».

«Считаю, нужно как минимум тиражировать эту практику и предлагать меры по её поддержке на федеральном уровне», — заявила Анна Кузнецова.

По её словам, ранее будучи детским омбудсменом она предлагала реализовать идею о социальных нянях. Причём проект поддержали в Минтруде РФ. Однако программа не была претворена в жизнь.

«Сегодняшнее время показывает, что эта инициатива становится ещё более актуальна», — отметила Кузнецова.

За какой транспорт нужно платить налог?

Под транспортный налог подпадают не только легковые и грузовые автомобили. Сюда относятся маршрутки и автобусы, мотоциклы и мотороллеры, самолеты и вертолеты, яхты и теплоходы, снегоходы и мотосани, техника на пневматическом и гусеничном ходу, а также другие самоходные, буксируемые, воздушные и водные транспортные средства (ст. 358 НК).

Однако есть виды объектов, которые налогом не облагаются. Так, не подпадают под налогообложение легковушки для инвалидов, а также автомобили с мощностью двигателя до 100 л. с. (до 73,55 кВт), приобретенные через систему соцзащиты населения. Налог не платят за промысловые речные и морские суда, а также за технику, зарегистрированную на сельхозпроизводителей и используемую в соответствующих целях (тракторы, самоходные комбайны, машины для перевозки молока, скота, птиц и т. п.). Еще с начала 2020 года освобождены от налога весельные и моторные лодки мощностью до 5 л. с.

За транспорт, находящийся в розыске, разумеется, платить не нужно. Однако и розыск должен быть объявлен по всем правилам — владелец угнанной машины написал заявление в полицию, обратился в ГИБДД. Факт угона должен подтверждаться не только словами хозяина, но и справкой уполномоченного органа.

Последние новости на сегодня

  • ограничения на работу 11 южных аэропортов России продлены в очередной раз – до 27 ноября (мы уже давно перестали следить за переносом). Брянск, Белгород, Воронеж, Анапа, Геленджик, Краснодар, Ростов-на-Дону, Липецк, Курск, Симферополь, Элиста до сих пор не принимают самолеты по соображениям безопасности из-за специальной военной операции на Украине;
  • 19 российских авиакомпаний в ноябре получат дополнительно 9 млрд руб. из сэкономленных Росавиацией средств. Они пойдут на возмещение затрат перевозчиков в апреле-октябре 2022 года. Как подчеркнуло Федеральное агентство воздушного транспорта, субсидия позволит сохранить показатель пассажиропотока на внутрироссийских рейсах на уровне прошлого года. Наиболее крупные суммы достанутся «Сибири» (968 млн руб.), «Аэрофлоту» (524 млн руб.), «Победе» (243 млн руб.), «России» (174 млн руб.). Всего на поддержку авиакомпаний в 2022 году выделено более 90 млн руб. Почти половина из этих средств направлена на субсидирование групп авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7»;
Читайте также:  Новые льготы для пенсионеров с 1 января 2023 года

Дальняя (стратегическая) авиация

Дальняя авиация является средством Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами России и предназначена для решения стратегических, оперативно-стратегических и оперативных задач на театрах военных действий (стратегических направлениях). Дальняя авиация также является составляющей триады стратегических ядерных сил.

Основные выполняемые задачи в мирное время — сдерживание (в том числе ядерное) вероятных противников, в случае начала войны — максимальное снижение военно-экономического потенциала противника путем поражению его важных военных объектов и нарушению государственного и военного управления.

Основными перспективными направлениями развития дальней авиации являются поддержание и наращивание оперативных возможностей по выполнению поставленных задач в составе стратегических сил сдерживания и сил общего назначения за счет проведения модернизации самолетов с продлением их срока службы, закупка новых машин (Ту‑160 М), а также создание перспективного авиационного комплекса дальней авиации ПАК-ДА.

Основным вооружением самолетов дальней авиации являются управляемые ракеты, как в ядерном, так и в обычном снаряжении:

  • стратегические крылатые ракеты большой дальности Х‑55 СМ,
  • аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х‑15 С,
  • крылатые ракеты оперативно-тактического назначения Х‑22.

Серийное производство

Массовый выпуск штурмовика «Бородавочник» начался с 1975 года и продолжался до 1984 г. Аппарат нещадно критиковали, высказывались предположения о его замене на модель F-16. Все сомнения развеялись после начала знаменитой операции «Буря в пустыне», когда Саддам Хусейн ввел войска на территорию Кувейта (1990 год).

Оказалось, что неуклюжий и медленный самолет прекрасно подходит для огневой поддержки сухопутных частей и ликвидации броневой техники врага. В боевых операциях участвовали модификации 144 А-10, которые совершили более восьми тысяч вылетов, потеряв при этом семь единиц. Среди достижений «Тандерболтов» – уничтожение сотен иракских танков, около двух тысяч экземпляров другой техники, порядка тысячи артиллерийских установок. Таких показателей не смог достигнуть прославленный самолет-невидимка и скандальный F-16.

ЕВРОПА ЗАПРЕТИЛА РОССИИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СВОИ САМОЛЕТЫ

Результатом переговоров европейских властей с участием лизингодателей стали беспрецедентные меры: ЕС из-за конфликта на Украине объявил о полном запрете на поставки в Россию новых самолетов и вертолетов европейского производства. Европа потребовала разрыва имеющихся контрактов российских перевозчиков с лизингодателями и запретила страхование и техобслуживание воздушных судов. Вернуть Airbus-ы в Европу нужно до 28 марта.

По данным агентства Cirium, которые приводит газета КоммерсантЪ, в лизинге у международных компаний находится более половины (55%) всего российского авиационного флота. А из 980 пассажирских лайнеров в лизинге 777 машин.

Всего самолетов Airbus в России 322, они обеспечивают 40% пассажирских перевозок. Практически все Airbus-ы сосредоточены в десяти российских авиакомпаниях. В парке «Аэрофлота» таковых 117 самолетов, еще 66 машин у крупнейшего частного перевозчика России – авиакомпании S7. Исключительно из самолетов производства концерна Airbus состоит флот «Уральских авиалиний». Они используют 54 машины.

Из чартерных авиакомпаний, максимально задействованных в туристических перевозках, на Airbus летают, например, Ай Флай. В парке перевозчика 9 широкофюзеляжных A-330.

Такие же самолеты и тоже в количестве девяти штук есть у перевозчика Nord Wind, кроме того, компания эксплуатирует 12 машин А-321. В остальном флот компании представлен 24 машинами производства Боинг: B-737 и B-777 различных модификаций.

Флот одной из основных чартерных авиакомпания – Azur Air – состоит из 34 самолетов марки Боинг: это модели B-757, B-737, B-767 и B-777. Также различных модификаций.

На Боингах летает еще один чартерный перевозчик «Роял Флайт». Компания эксплуатирует 13 самолетов B-737,- B-757, B-767 и B-777.

BOEING ПОКА НЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ РОССИИ, НО ЖДАТЬ НЕДОЛГО

На момент написания статьи санкционные меры распространяются на воздушные суда производства концерна Airbus. Американского Boeing подобные меры пока не касаются, за исключением тех машин, на которых используются европейские двигатели.

С одной стороны, пока нет официальных комментариев от американских властей и концерна Boeing, делать выводы о полной блокаде российского рынка вообще преждевременно. С другой стороны, практически никто из опрошенных специалистов не допустил иного сценария развития событий – все уверены, что власти США в скором времени выступят с аналогичными европейским запретами.

Вместе с тем следует заметить, что предварительное решение европейских властей было известно как минимум накануне – обсуждался лишь вопрос, будут ли лизингодатели иметь возможность сохранить действующие контракты – так что у Boeing и авиационных властей США очевидно уже было время для того, чтобы сделать свои заявления, если бы решение было очевидно. Но пока его нет.

Таблица сроков уплаты налогов в 2021 году

Если автомобилист приобрел движимое имущество в 2021 году, транспортный налог он будет оплачивать только со следующего периода отчета. При этом Налоговый кодекс страны (а именно пункт 3 статьи 362) предполагает, что взнос за владение движимым имуществом рассчитывается в зависимости от срока юридического обладания транспортным средством.

Согласно нормам расчета налоговых отчислений за владение автомобилем, на размер суммы влияет дата регистрации автомобиля или снятия его с учета. Так, если постановка на учет или снятие с него авто произошла в течение отчетного этапа, коэффициент взноса рассчитывается по формуле. Достаточно поделить количество полных месяцев обладания движимым имуществом к общему числу месяцев в году. Авансовые платежи рассчитываются по аналогичной схеме.

Таким образом, транспортный налог представляет собой обязательный платеж за обладание средством передвижения. Все автомобилисты, чье право собственности на движимое имущество официально зафиксировано, должны в срок вносить средства по налоговому платежу.

Субъекты РФ самостоятельно определяют крайний срок уплаты, а также некоторые платы взимания платежей. По этой причине жителям регионов следует уточнять данную информацию в региональном законодательстве.

Правила уплаты для физических и юридических лиц заметно отличаются, поэтому их не стоит рассматривать в совокупности.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *