Бюджетная классификация при оплате расходов по судебным разбирательствам

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бюджетная классификация при оплате расходов по судебным разбирательствам». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Учет расчетов с сотрудниками организации по оплате труда в бюджетных организациях ведется на счете 30200 «Расчеты по принятым обязательствам». Аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в Журнале операций расчетов по оплате труда.

Удержания на основании распоряжений работодателя.

В силу норм ТК РФ удержания из зарплаты работника для погашения его задолженности работодателю могут осуществляться (ст. 137, 248 ТК РФ):

1) для возмещения неотработанного аванса, выданного в счет заработной платы;

2) для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях;

3) для возврата сумм, излишне выплаченных вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда (ч. 3 ст. 155) или простое (ч. 3 ст. 157 ТК РФ);

4) для возмещения работодателю причиненного работником ущерба в рамках привлечения его к материальной ответственности в пределах среднего месячного заработка;

5) при увольнении до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска. Удержания за эти дни не производятся, если работник увольняется по основаниям, определенным п. 8 ч. 1 ст. 77 либо п. 1, 2 или 4 ч. 1 ст. 81, п. 1, 2, 5, 6 и 7 ст. 83 ТК РФ.

В случаях, перечисленных в п. 1 – 4, на основании ст. 137, 248 ТК РФ работодатель вправе принять решение об удержании соответствующей суммы из зарплаты работника не позднее одного месяца со дня окончания срока, предусмотренного:

1) для возвращения аванса;

2) для погашения задолженности или неправильно исчисленных выплат;

3) для установления размера причиненного ущерба.

При этом должно выполняться условие, что работник не оспаривает основания и размеры удержания. В противном случае взыскание может осуществляться только судом.

В силу ст. 138 ТК РФ общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 %, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, – 50 % заработной платы, причитающейся работнику.

Ограничения, установленные ст. 138 ТК РФ, не распространяются на удержания из заработной платы:

1) при отбывании исправительных работ;

2) при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица;

3) при возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в связи со смертью кормильца, и возмещении ущерба, причиненного преступлением.

Размер удержаний из заработной платы в этих случаях не может превышать 70 %.

В то же время если в бухгалтерию представлено заявление работника, в котором изложено его волеизъявление произвести удержания из начисленной ему заработной платы, то положения ст. 138 ТК РФ (в части установленного размера удержания) не применяются.

Размер удержания из заработной платы и иных доходов работника исчисляется исходя из суммы, оставшейся после удержания НДФЛ.

Повышение зарплаты бюджетникам в 2022 году

У многих возникает логичный вопрос — когда повысят зарплату бюджетникам в 2022 году? Индексация заработных плат работникам бюджетной сферы традиционно в течение последних нескольких лет проходит 1 октября. Увеличение зарплаты осуществляется на величину не меньшую, чем инфляция. Предыдущее повышение зарплат выглядело следующим образом:

  • В 2019 году заработные платы были подняты на 4,3%, в то время как инфляция в 2018 году составила 4,27%.
  • В 2020 году зарплаты были повышены на 3%, а инфляция за 2019 год была на уровне 3,05%.
  • В 2021 году уровень заработных плат был повышен на 4%, в 2020 году размер инфляции составил 4,91%.

Будет ли повышена зарплата бюджетников в 2022 — последние новости России говорят о том, что стоит ожидать повышения на 4%, несмотря на то, что размер инфляции за 2021 год достиг 8,39%.

Данное повышение касается тех работников бюджетной сферы, которые не подпадают под майские указы президента РФ. К таким работникам относятся следующие категории бюджетников: государственные служащие, гражданские работники Росстандарта, Роспотребнадзора, МЧС и некоторых других государственных структур.

Сотрудников бюджетных организаций, которые попали под действие майских указов, также ждёт повышение заработных плат, но уже по другой схеме. Их оклады будут повышены 1 октября 2022 года. Главная особенность новой схемы начисления заработных плат — это подгон их размера под среднюю заработную плату по региону. При этом повышение зарплаты бюджетникам в 2022 году в каждом конкретном случае зависит от распоряжения местных властей и руководителей учреждений (школы, больницы, детские садики и т.д.).

Бухгалтерский (бюджетный) учет

  • Развитие нормативной базы ведения бухгалтерского учета. Организация электронного документооборота для целей бюджетного (бухгалтерского) учета в органах государственной власти.
  • Порядок расчета субсидий на выполнение госзадания на 2022–2023 гг. Разработка плановых показателей на основе госзадания на 2022–2023 гг. и последующие годы. Порядок использования субсидий. Субсидии на госзадание, субсидии на иные цели.
  • Корректировка бюджетного процесса на 2022–2023 гг. в связи с бюджетной реформой и развитием бюджетирования, ориентированного на результат.
  • С 2023 года изменят правила формирования КБК

Новое в регулировании ФХД государственных и муниципальных учреждений

  • Новые правила составления планов ФХД на 2022 и плановый 2023 год для федеральных бюджетных и автономных учреждений (Приказ Минфина России от 17.08.2020 № 168н)
  • Порядок формирования госзаданий и их финансового обеспечения (Постановление Правительства РФ от 09.07.2019 № 873)
  • Требования к нормативным актам о предоставлении государственным (муниципальным) учреждениям субсидий на иные цели (проект постановления согласован с заинтересованными ФОИВами)
Читайте также:  Декларация пожарной безопасности 2022-2023

Заработная плата и трудовые отношения. Изменения 2022 года и текущие актуальные вопросы.

  • Удержания по исполнительным документам (новые ограничения, новый
  • Перечень выплат, изменения порядка перечисления удержанных сумм).
  • Новые гарантии в сфере охраны труда (сохранение среднего заработка в случае невыполнения трудовых обязанностей при наличии опасных условий труда, при необеспечении средствами индивидуальной защиты; учет микроповреждений и др.).
  • Новые правила привлечения к работе в ночное время и сверхурочное время, к служебным командировкам.

Электронный кадровый документооборот.

  • Изменения порядка оформления справки о среднем заработке в органы занятости.
  • Вакцинация – отстранение от работы, вопросы оплаты труда.
  • Новые правила проверок трудовой инспекции.
  • Выходные дни после вакцинации.
  • Новые правила предоставления отпусков и расчета компенсации за отпуск.

Заработная плата и трудовые отношения в условиях нарастающего экономического кризиса.

  • Неполная занятость.
  • Простой.
  • Увольнение работников.
  • Снижение заработной платы.
  • Отпуска без сохранения заработной платы.
  • Задержка выплаты заработной платы.
  • Дистанционная (удаленная) занятость сотрудников как одна из основных форм занятости в ближайший период времени с учетом изменений в ТК РФ. МРОТ – новые правила установления и вопросы применения.

Новации в налогообложении

  • НДС по электронным услугам: Законопроект № 136059-8 обяжет компании, являющиеся налоговыми агентами, выставлять счет-фактуру в течение 5 календарных дней месяца, следующего за истекшим кварталом, в котором получена оплата от зарубежных фирм за предоставленные электронные услуги
  • Включение в состав доходов ряда доходов
  • Продлен период действия пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль, установленных законами субъектов РФ для отдельных категорий налогоплательщиков
    Объединение фондов и реформы в страховых взносах
  • Форму и порядок заполнения 4-ФСС изменили
  • ФНС планирует обновить форму налоговой декларации по налогу на прибыль организаций для применения начиная с отчетности за 2022 год
    С 1 января 2023 года вводятся новые госпошлины
  • В НК РФ предлагается внести изменения, направленные на упрощение налогового и валютного регулирования при экспорте товаров

Разъяснения ФНС

  • ФНС даны разъяснения по вопросам обоснования рыночных цен в контролируемых сделках
  • ФНС разъяснены вопросы о начислении пени на сумму недоимки по налогу на имущество организаций в случае изменения кадастровой стоимости объекта вследствие исправления технической ошибки
    Физлица в личном кабинете налогоплательщика могут сформировать и представить в налоговый орган сведения о переводах c использованием иностранных электронных кошельков
    С 1 декабря 2022 года постановка на учет физлица в налоговом органе может осуществляться с использованием Единого портала госуслуг
    ФНС разработаны рекомендуемые формы уведомлений об утрате права на освобождение и об отказе в освобождении от исполнения обязанностей налогоплательщика НДС

Примеры проводок бюджетного учета

Рассмотрим работу со сторонними контрагентами. Приобретение услуг складывается из двух частей. Вначале мы принимаем к учету счет (счет-фактуру) за предоставленные услуги Дт 40120223 — Кт 30223730, затем оплачиваем их: 30223830 — 20111610. В данном случае расчеты ведутся через счет 30223, учитывающий кредиторскую задолженность по расчетам за коммунальные услуги. Если бюджетная организация вначале платит, а потом получает товар или услуги, то расчеты ведутся через 206-счета. 20634560 — 20111610 — организация совершила авансовый платеж за материалы, 10536340 — 20634660 — материальные запасы оприходованы, приняты к учету.
Похожие проводки используются, если затрагиваются расчеты с подотчетными лицами. 20834560 — 20134610 — выданы деньги из кассы в подотчет, 10533340 — 20834660 — подотчетное лицо приобрело топливо или ГСМ для организации.

Продолжим обзор проводок по материальным ценностям. 10531000 — 10531000 — передача медикаментов с одного материально ответственного лица на другое (здесь можно обойтись без КОСГУ). 40120340 — 10532440 — списание продуктов питания на расходы. Основные средства (ОС) чаще приобретаются через счет 10610, где собираются и накладные расходы, формирующие их стоимость: 10611310 — 20631560 (или 30231730). Далее идет собственно принятие ОС к учету: 10134310 — 10611410 (Машины и оборудование — иное движимое имущество).

ОС амортизируются — 40120271 — 10434410 и списываются: 10434410 — 10134410 — списание сумм амортизации, 40110172 — 10134410 — списание остаточной стоимости.

Некоторые проводки по заработной плате. 40120211 — 30211730 — начисление основной зарплаты, 30213730 — 30302830 — начисление пособий по временной нетрудоспособности, 30211830 — 30301730 — удержание НДФЛ из зарплаты. 40120213 — 30310830 — начислены взносы страховой части ПФР, 30211830 — 30403730 — перечисление зарплаты на банковские карточки (счет прочих расчетов по заработной плате).

Для приносящей доход деятельности расходы могут формироваться не через счет 40120, а через 109-е счета, формирующие себестоимость продукции, накладные или общехозяйственные расходы. Вот, например, как выглядит проводка начисления амортизации: 10960271 — 10434410. В конце определенного периода 109-е счета закрываются на 40120: 40120211 — 10960211. В конце года счета расходов и доходов закрываются на счет финансового результата 40130 по соответствующим КОСГУ (а у самого 40130 КОСГУ нет): 40130 — 40110000, 40120000 — 40130.

Порой не хватает на покупку машины и бытовой техники сущие копейки. И Вы уже стали задумываться о кредите. Но как узнать «потяните» Вы кредит или нет.

Проводки по бюджетному учету составляются исходя из правил, установленных планом счетов бюджетного учета. Корректность проводок по бюджетному учету можно проверить, найдя подходящие хозяйственные операции в инструкции к плану счетов. Расскажем об этом в нашей статье.

Компенсация за задержку заработной платы проводки в бюджетном учете

Работники имеют право на получение заработной платы за свой труд не реже двух раз в месяц. С 15 числа месяца до его окончания работник должен получить аванс, а с 1 по 15 число месяца – окончательный расчет. Такие временные рамки закреплены в Трудовом кодексе.
Поступление от сотрудника компенсации затрат на перечисление учреждением сотрудникам компенсация за задержку зарплаты отразите на счете 0.205.31.000 как компенсацию затрат учреждения следующими проводками: Дебет 2.205.31.560 Кредит 2.401.10.130 — начислена задолженность сотрудника по возмещению перечисленной учреждением компенсации за задержку зарплаты сотрудникам; Дебет 2.201.34.510 (2.201.11.510) Кредит 2.205.31.660 — сумма компенсации внесена в кассу (поступила на лицевой счет).

Удержание профсоюзных взносов и ндфл

Кроме того, профсоюзы не подконтрольны и не подотчетны ни государственным органам, ни работодателям, ни политическим партиям и другим общественным объединениям (п. 1 ст. 5 Закона N 10-ФЗ). Профсоюзы также независимы при ведении своей финансовой деятельности.

Читайте также:  Как поменять директора компании в 2022 году?

Республики Узбекистан; для детей своих работников до 16 лет (учащихся — до 18 лет) в детские и другие оздоровительные лагеря, а также в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, специально предназначенные для отдыха родителей с детьми, находящиеся на территории Республики Узбекистан; q полученные от юридического лица стоимостью до 6-кратного МРЗП в течение налогового периода: подарки в натуральной форме работникам; подарки и другие виды помощи неработающим пенсионерам и лицам, утратившим трудоспособность, ранее являвшимся работниками данного юридического лица, членам семьи умершего работника.

Рекомендуем прочесть: Соответствие Квр И Счета

Перечисление заработной платы на пластиковые карты сотрудников.

В Письме от 08.07.2015 № 02-07-07/39464 Минфин ответил на вопрос, касающийся отражения в учете операций по перечислению заработной платы сотрудникам учреждений на их банковские счета, в том числе на счета, к которым привязаны банковские карты.

В частности, чиновники финансового ведомства заметили, что в соответствии со ст. 136 ТК РФ заработная плата, как правило, выплачивается работнику в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным или трудовым договором.

В настоящее время инструкции по бухгалтерскому учету (в частности, Инструкция № 162н ) не содержат прямых указаний по отражению в учете операций по перечислению заработной платы работникам (сотрудникам) учреждения на банковские счета, к которым привязаны их банковские карты.

Вместе с тем согласно п. 2 Инструкции № 162н при отсутствии в перечне типовых корреспонденций счетов бюджетного учета органы, осуществляющие кассовое обслуживание, финансовые органы, главные распорядители бюджетных средств имеют право определять необходимую для отражения в бюджетном учете корреспонденцию счетов. Аналогичные положения содержатся в п. 4 Инструкции № 174н и п. 5 Инструкции № 183н.

Далее необходимо отметить, что в силу приведенных выше положений учреждения, утверждая корреспонденцию счетов по отражению операций по перечислению заработной платы на пластиковые карты работников, использовали транзитный счет 304 03 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда». Бухгалтерские записи по отражению в учете данной операции были следующими:

Проводки по неустойке в бюджетном учреждении

В бухучете сумму неустойки (штрафа, пеней) начисляйте на основании акта о приемке товаров (работ, услуг) или иного документа, предусмотренного обычаями делового оборота. При этом такой документ должен содержать:

Условие контракта об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) является обязательным. В случае нарушения (неисполнения) контрагентом обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик обязан потребовать уплату неустойки (ч. 4 ст. 34 Закона от 5 апреля 2021 г. № 44-ФЗ). Размер пени не может быть менее 1/300 ставки рефинансирования, действующей на день ее уплаты. Штраф за ненадлежащее исполнение обязательств устанавливается в виде фиксированной суммы. Такие правила установлены частями 6–8 статьи 34 Закона от 5 апреля 2021 г. № 44-ФЗ.

Порядок исполнения судебных актов: общий или специальный?

Пунктом 2 ст. 1 Федерального закона «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам и организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ устанавливаются бюджетным законодательством РФ.

В Письме Федерального казначейства от 01.06.2010 № 42-7.4-05/9.3-339 также разъясняется, что исполнение этих судебных актов (в том числе судебных актов о возврате платежей из бюджетов бюджетной системы РФ) должно осуществляться в порядке, установленном гл. 24.1 БК РФ, путем предъявления исполнительного документа в орган Федерального казначейства, в котором должнику открыт лицевой счет получателя бюджетных средств.

Арбитражные суды также приходят к выводу, что при исполнении судебных актов о взыскании денежных средств из бюджета бюджетной системы РФ подлежат применению нормы бюджетного законодательства, а не Федерального закона «Об исполнительном производстве»(Постановления ФАС ВСО от 18.02.2010 по делу № А19-21430/09, от 18.02.2010 по делу № А19-18876/09).

Однако в связи с вступлением в силу с 01.01.2011 изменений в БК РФ гл. 24.1 данного кодекса регламентирует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений.

Специальный порядок обращения взыскания на средства БУ прописан в п. 20 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон № 83-ФЗ), в соответствии с которым производится исполнение судебных актов только в отношении БУ, имеющих лицевые счета в органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования).

В случае если счета БУ-должнику открыты в учреждении ЦБ РФ или кредитной организации, исполнение исполнительного документа производится в соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве»

Аналогичный порядок исполнения судебных актов предусмотрен и в отношении АУ, так как взыскание долга с АУ не является обращением взысканий на средства бюджета и должно производиться в общем порядке в соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве». Такой вывод содержится в Постановлении ФАС ЗСО от 10.09.2010 по делу № А70-1961/2010.

Согласно разъяснениям, данным в п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 № 21, ответственность собственника имущества учреждения является особым видом субсидиарной ответственности, на который общие нормы о субсидиарной ответственности, установленные ст. 399 ГК РФ, распространяются с особенностями, установленными ст. 120 ГК РФ.

Какие проводки использовать, чтобы отразить операции по зарплате

Так, в соответствии с данными нормативно-правовыми актами, бюджетники для отражения начислений в пользу своих работников обязаны использовать счет 0 302 10 000 «Расчеты по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда».

  1. Код «1» или 0 302 11 000 — предназначен для отражения операций по начислению непосредственно заработной платы. К примеру, на данном бухсчете отражайте начисленный должностной оклад, стимулирующие, компенсационные выплаты. Если к заработку применяется территориальный (районный) коэффициент, то данные суммы также отражайте с кодом «1». Также в группу отнесите суммы начисленных отпускных и больничное пособие за счет работодателя.
  2. Код «2» или 0 302 12 000 — аккумулируется информация по прочим выплатам в пользу работников. Например, в данную группу относите начисления в пользу женщин, получающих пособие на ребеночка до трех лет. В настоящий момент размер такой выплаты — 50 рублей. Если в вашем регионе действует районный коэффициент, то его также включите в группу с кодом «2».
  3. Код «3» или 0 302 13 000 — в группу относите все расчеты по начислению пособий по болезни, беременности и родам, единовременные выплаты за счет средств ФСС. То есть код «3» предназначен для отражения начислений на выплаты по оплате труда.

Проводки по заработной плате

Если организация применяет ПБУ 8/2022 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы», то по мере получения работниками права на ежегодный оплачиваемый отпуск признается оценочное обязательство в сумме причитающихся работникам отпускных и страховых взносов с них. При этом вместо счета 70 (69 — по страховым взносам) используется счет 96 «Резервы предстоящих расходов». А при предоставлении отпуска (начислении отпускных) делается проводка: Дебет 96 Кредит 70 (69)

Если организация применяет ПБУ 8/2022 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы», то по мере получения работниками права на ежегодный оплачиваемый отпуск признается оценочное обязательство в сумме причитающихся работникам отпускных и страховых взносов с них. При этом вместо счета 70 (69 — по страховым взносам) используется счет 96 «Резервы предстоящих расходов». А при предоставлении отпуска (начислении отпускных) делается проводка: Дебет 96 Кредит 70 (69)

Источники права для организации учета в бюджетной сфере

В качестве основополагающих документов, регулирующих хозяйственный учет в бюджетном секторе, выступают единый план счетов и инструкция к нему, утвержденные приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н. Они предполагают существование специализированных планов счетов, утверждаемых для отдельных госструктур.

Законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ предусмотрена классификация существующих компаний бюджетной сферы на 3 категории. Для каждой из них существует свой план счетов.

ВАЖНО! Термин «бюджетный учет» допустимо применять не ко всем учреждениям, а только к тем, которые подпадают по классификации под действие приказа № 162н: например, органы госуправления, страховые фонды, казенные организации. Все прочие субъекты госсектора используют в своей работе правила обычного бухгалтерского учета.

Удержание из заработной платы бюджетный учет

Дата публикации 22.03.2019

В спортивную школу поступило постановление об обращении взыскания на заработную плату должника (возмещение морального вреда). В постановлении указано «удержания производить ежемесячно в размере 50% доходов должника». Какими проводками отразить в бухгалтерском учете начисление и удержание из зарплаты работника сумм по постановлению? Сколько раз производить и перечислять удержание — два раза в месяц с аванса и окончательной выплаты заработной платы или один раз при выплате заработной платы за месяц?

Лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, со дня получения исполнительного документа от взыскателя или копии исполнительного документа от судебного пристава-исполнителя обязаны удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями исполнительного документа (ч. 3 ст. 98 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ). В трехдневный срок со дня выплаты они должны выплачивать или переводить удержанные денежные средства взыскателю. Перевод и перечисление денежных средств производятся за счет должника.

Заработная плата работнику выплачивается не реже чем каждые полмесяца (ч. 6 ст. 136 ТК РФ). При этом ТК РФ не содержит термина «аванс». Выплата, которая называется авансом, — это часть заработной платы работника. Следовательно, в рассматриваемом случае удержание необходимо производить и перечислять два раза в месяц — с аванса и окончательной выплаты заработной платы. Разъяснение дано в письме Роструда от 28.12.2006 № 2261-6-1. Письмо касается алиментов, однако выводы можно распространить на любые удержания по исполнительному листу.

Для учета расчетов по удержаниям из заработной платы по исполнительным листам применяется счет 304 03 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда» (п. 273 инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н).

Увеличение (уменьшение) прочей кредиторской задолженности по расчетам с физическими лицами отражается по подстатьям 737, 837 КОСГУ (пп. 15.3.7, 16.3.7 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, далее — Порядок № 209н). Увеличение, уменьшение прочей кредиторской задолженности по расчетам с участниками бюджетного процесса, к которым относятся налоговые органы, отражается по подстатьям 731, 831 КОСГУ (пп. 15.3.1, 16.3.1 Порядка № 209н).

Какие проводки использовать, чтобы отразить операции по зарплате

  1. Код «1» или 0 302 11 000 — предназначен для отражения операций по начислению непосредственно заработной платы. К примеру, на данном бухсчете отражайте начисленный должностной оклад, стимулирующие, компенсационные выплаты. Если к заработку применяется территориальный (районный) коэффициент, то данные суммы также отражайте с кодом «1». Также в группу отнесите суммы начисленных отпускных и больничное пособие за счет работодателя.
  2. Код «2» или 0 302 12 000 — аккумулируется информация по прочим выплатам в пользу работников. Например, в данную группу относите начисления в пользу женщин, получающих пособие на ребеночка до трех лет. В настоящий момент размер такой выплаты — 50 рублей. Если в вашем регионе действует районный коэффициент, то его также включите в группу с кодом «2».
  3. Код «3» или 0 302 13 000 — в группу относите все расчеты по начислению пособий по болезни, беременности и родам, единовременные выплаты за счет средств ФСС. То есть код «3» предназначен для отражения начислений на выплаты по оплате труда.

Проводки удержания из заработной платы в бюджетном учреждении

В качестве примера рассмотрим следующую ситуацию. Как показала проверка, сумма переплаты в проверяемом учреждении за 10 месяцев 2020 года составила 5 927,40 руб. по одному из работников. Данные, являющиеся основанием утверждать, что бухгалтером учреждения зарплата работнику начислялась неправильно, приведены в таблице: Наименование составной части заработной платы Размер выплаты, который должен быть произведен, руб. Повышающий коэффициент к окладу по государственному учреждению в размере 15 % от оклада Надбавка за выслугу за выслугу лет в размере 15 % от оклада Стимулирующая выплата за интенсивность и высокие результаты работы Компенсационная выплата за расширение зоны обслуживания в размере 92 % от оклада Сумма переплаты за месяц составила 592,74 руб.
В бюджетной сфере для детализации движения денежных средств разработана классификация операций сектора государственного управления (сокращенно — КОСГУ). При этом к бухгалтерскому счету при формировании проводок следует добавлять код, определяющий вид поступления или выбытия объекта учета в соответствии с данной классификацией.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *