Регламент технического обслуживания Skoda Rapid

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Регламент технического обслуживания Skoda Rapid». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Замена трансмиссионного масла регламентом техобслуживания лифтбека Skoda Rapid не предусмотрена. Предполагается, что оно не потеряет свои смазывающие характеристики на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Однако специалисты рекомендуют каждые 50 000 км. проверять состояние смазывающей жидкости, и при наличии признаков сильного загрязнения производить её замену.

Стоимость ТО Skoda Rapid

Рассмотрим ориентировочную стоимость в рублях прохождения ТО для Rapid с 90-сильным 1,6-литровым мотором и МКПП (в скобках указана стоимость при замене оригинальных исходников на аналоги):

  • ТО-1 (15 000): 13421 (12341);
  • ТО-2 (30 000): 19286 (16848);
  • ТО-3 (45 000): 13421 (12341);
  • ТО-4 (60 000): 24592 (21388);
  • ТО-5 (75 000): 13421 (12341);
  • ТО-6 (90 000): 19286 (16848);
  • ТО-7 (105 000): 13421 (12341);
  • ТО-8 (120 000): 55514 (51696);
  • ТО-9 (135 000): 13421 (12341);
  • ТО-10 (150 000): 19286 (16848);
  • ТО-11 (165 000): 13421 (12341);
  • ТО-12 (180 000): 24592 (21388).

Версия с 110-сильным мотором:

  • ТО-1 (15 000): 12341;
  • ТО-2 (30 000): 17741;
  • ТО-3 (45 000): 12341;
  • ТО-4 (60 000): 23512;
  • ТО-5 (75 000): 12341;
  • ТО-6 (90 000): 17741;
  • ТО-7 (105 000): 12341;
  • ТО-8 (120 000): 50114;
  • ТО-9 (135 000): 12341;
  • ТО-10 (150 000): 18206;
  • ТО-11 (165 000): 12341;
  • ТО-12 (180 000): 23512.

Поскольку концерн ВАГ использует стандартную платформу MQB, то регламент ТО стандартизован, отличаясь лишь (в случае Рапида) заправочными емкостями установленных силовых агрегатов. Для полноприводных моделей добавятся работы по обслуживанию агрегатов привода заднего моста.

Предуведомление: согласно разбивке по зонам эксплуатации для всех автомобилей ВАГ территория постСССР (кроме Прибалтики) отнесена к одной эксплуатационной зоне.

Сервисные интервалы ТО приведены по рекомендациям Шкоды, но многие владельцы, особенно турбомоторов, считают более полезным для долговечности агрегатов менять масло и фильтра вдвое чаще, через 7 500 км пробега.

ВНИМАНИЕ!
Несвоевременно заменённая тормозная жидкость при интенсивном торможении может закипеть с образованием в тормозной
системе паровых пробок. В результате этого тормоза могут отказать, что приведёт к аварии!

ВНИМАНИЕ!
Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего допуск Volkswagen AG. Информацию о допуске можно уточнить на информационной этикетке моторного масла или обратившись к производителю моторного масла.

Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла

  • с допуском VW 502 00 — для бензиновых двигателей,
  • с допуском VW 505 01 — для дизельных двигателей без сажевого фильтра,
  • с допуском VW 507 00 — для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Преимущества сервиса в компании FAVORIT MOTORS

  • Четыре авторизованных автосервиса, удобно расположенных в разных районах города. Сервисный центр оснащен современным оборудованием и профессиональным инструментом, что позволяет проводить точную диагностику, выполнять сложный ремонт.
  • Аттестованные чешским автопроизводителем мастера. Дважды в год они повышают квалификацию.
  • Оригинальные запчасти, которые есть на складе автодилера. Гарантия на запасные детали – от 12 месяцев.
  • Высококачественные расходные материалы.
  • Соблюдение инструкций ŠKODA.
  • Комфортабельная зона ожидания, где можно отдохнуть, пока Ваше авто проходит техническое обслуживание.
  • Конкурентные цены.
  • Сервисные акции.
  • Программа лояльности для постоянных клиентов.
Читайте также:  Почетный донор России: льготы и выплаты в 2023 году

Когда проходить техосмотр на новом автомобиле

Немаловажным остается вопрос, когда проходить техосмотр на новом автомобиле.

По закону, грузовые автомобили массой до 3,5 тонн, легковые, мотоциклы и другие мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы не старше трех лет в прохождении техосмотра не нуждаются.

После того, как пройдет трехлетний срок с года их выпуска, процедура прохождения технического осмотра станет обязательной. Исключением являются только прицепы, массой не более 3,5 тонн, когда их собственниками являются физические лица.

Таким образом, техосмотр на новую машину нужно проходить только через три года с момента выпуска автомобиля. Если машине от 3 до 7 лет, то проходить ТО нужно раз в два года. После 7 лет — один раз в год.

Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid

Шкода Рапид – это автомобиль производства чешского концерна. Компания изготавливает качественные транспортные средства, которые после покупки и пробега, определенного количества километров, нуждаются в постоянном техническом обслуживании.

Все системы машины тщательно собраны и требуют бережного отношения к себе. А сам транспорт находится на обслуживании по гарантии автоцентров Шкода. Тех.работы по регламенту выполняются именно в этих СТО.

К сведенью! Опытные механики рекомендуют не нарушать регламент, в противном случае все обязательства и гарантии концерн с себя снимает. Автовладельцу останется самостоятельно покупать детали, заменять их, выкладывая собственные деньги из кармана.

Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid

Шкода Рапид – это автомобиль производства чешского концерна. Компания изготавливает качественные транспортные средства, которые после покупки и пробега, определенного количества километров, нуждаются в постоянном техническом обслуживании.

Все системы машины тщательно собраны и требуют бережного отношения к себе. А сам транспорт находится на обслуживании по гарантии автоцентров Шкода. Тех.работы по регламенту выполняются именно в этих СТО.

К сведенью! Опытные механики рекомендуют не нарушать регламент, в противном случае все обязательства и гарантии концерн с себя снимает. Автовладельцу останется самостоятельно покупать детали, заменять их, выкладывая собственные деньги из кармана.

Виды и перечень работ при то1, то2, то3, то4 шкода рапид

Виды работ

ТО1

ТО2

ТО3

ТО4

Кузов

элемент салонного фильтра – замена

З

З

З

З

ветровое стекло – визуальный контроль неповрежденности

К

К

К

К

люк в крыше – проверка работы

К

К

К

К

замок капота – смазка

S

К

S

К

тягово-сцепное устройство – контроль

S

К

S

К

лакокрасочное покрытие – контроль состояния

S

К

S

К

антикоррозийное покрытие – визуальный контроль неповрежденности

S

К

S

К

выхлопная и топливная системы – визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

S

К

S

К

стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы

S

К

S

К

Двигатель, трансмиссия

масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера)

З

З

З

З

присадка в топливо G17 – залить

З

З

З

З

элемент воздушного фильтра – проверка состояния/замена1

К

З

К

З

свечи зажигания – проверка состояния/замена1

К

К

К

З

сброс показаний указателя периодичности ТО

К

К

К

К

двигатель и детали в моторном отсеке – проверить на герметичность и отсутствие повреждений, надежность креплений

S

К

S

К

система охлаждения – контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ

S

К

S

К

ремни приводные – проверка состояния

S

К

S

К

фильтр топливный – замена

З

Ходовая часть

шаровые опоры – визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

К

К

К

К

наконечники рулевых тяг – проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

К

К

К

К

коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности и неповрежденности

К

К

К

К

подшипники ступиц – проверка люфта

К

К

К

К

тормозная система – контроль герметичности, неповрежденности

К

К

К

К

тормозные колодки – контроль толщины

К

К

К

К

тормозная жидкость – проверка уровня, долив1

К

К

К

К

тормозные диски/барабаны – контроль износа

S

К

S

К

подвеска – визуальный контроль

S

К

S

К

Колеса/шины

давление в шинах – контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)

К

К

К

К

глубина протектора шин – контроль

К

К

К

К

комплект для ремонта шин (если установлен) – проверка срока годности

К

К

К

К

Электрооборудование

внешние световые приборы – контроль

К

К

К

К

аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм

К

К

К

К

фары – проверка регулировки

S

К

S

К

выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления – проверка работы

S

К

S

К

Заключительные работы

контрольная поездка

К

К

К

К

Читайте также:  Вожможность смены паспорта не по месту прописки

Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости.

Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены.

Как правильно отдать рапид на гарантийный ремонт

При обращении в сервисный центр либо непосредственно к продавцу, необходимо:

Многие продавцы также требуют наличие «родных» приспособлений: зарядного устройства, кабеля и т. п..

При передаче товара в сервис, специалист центра может провести оценку качества рапида, где будет отражен внешний вид товара и возможность принятия по гарантии. Владельцу рапида следует настаивать на личном присутствии в ходе проведения оценки качества, не упуская товар из вида.

Обязательно документальное оформление передачи рапида, а именно заполнение талона на гарантийный ремонт, который должен содержать в себе следующие пункты:

Образец простого гарантийного талона на ремонт рапида можно посмотреть ниже.

Замена фильтров и жидкостей при ТО

При проведении регламентных работ подлежит замене:

  • Моторное масло в двигателе.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Сменит на новый фильтр салона.
  • Топливный фильтр менять постоянно.
  • Заменить воздушный фильтр.
  • Поставить новый комплект свечей зажигания.
  • Если необходимо, пробку поддона двигателя.

Перечень деталей необходимых к осмотру:

  • целостность лобового стекла;
  • снятие показаний проведения периодичности ТО;
  • свечи зажигания;
  • фильтр воздушный;
  • целостность защитных кожухов шаровых опор и состояние самих деталей;
  • состояние наконечников рулевых тяг подвесной трапеции;
  • целостность коробки передач;
  • шат и ход в подшипниках ступиц;
  • состояние тормозной системы;
  • наличие тормозной жидкости и износ колодок;
  • крепление подвески;
  • допуск протектора и давление в шинах;
  • работа всех внешних световых приборов;
  • целостность аккумулятора.

При проведении техобслуживания Шкода Рапид все перечисленные механизмы и детали должны быть очищены и отрегулированы по имеющимся стандартам.

Замены по сроку эксплуатации Skoda Rapid

Замена трансмиссионного масла регламентом техобслуживания лифтбека Skoda Rapid не предусмотрена. Предполагается, что оно не потеряет свои смазывающие характеристики на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Однако специалисты рекомендуют каждые 50 000 км. проверять состояние смазывающей жидкости, и при наличии признаков сильного загрязнения производить её замену.

Замена тормозной жидкости по регламенту производится каждые 30 000 км., начиная с третьего ТО, но моно ориентироваться и на альтернативную схему: первую замену произвести через три года, и далее менять ТЖ каждые два года.

Читайте также:  Как убрать информацию из базы судебные и нормативные акты РФ

Каждые пять лет вне зависимости от пробега производится замена АКБ автономной сирены.

Состояние ремней (приводных/ГРМ) рекомендуется проверять через два года, начиная с четвёртого года эксплуатации автомобиля.

Стоимость ТО Skoda Rapid

Рассмотрим ориентировочную стоимость в рублях прохождения ТО для Rapid с 90-сильным 1,6-литровым мотором и МКПП (в скобках указана стоимость при замене оригинальных исходников на аналоги):

  • ТО-1 (15 000): 13421 (12341);
  • ТО-2 (30 000): 19286 (16848);
  • ТО-3 (45 000): 13421 (12341);
  • ТО-4 (60 000): 24592 (21388);
  • ТО-5 (75 000): 13421 (12341);
  • ТО-6 (90 000): 19286 (16848);
  • ТО-7 (105 000): 13421 (12341);
  • ТО-8 (120 000): 55514 (51696);
  • ТО-9 (135 000): 13421 (12341);
  • ТО-10 (150 000): 19286 (16848);
  • ТО-11 (165 000): 13421 (12341);
  • ТО-12 (180 000): 24592 (21388).

Версия с 110-сильным мотором:

  • ТО-1 (15 000): 12341;
  • ТО-2 (30 000): 17741;
  • ТО-3 (45 000): 12341;
  • ТО-4 (60 000): 23512;
  • ТО-5 (75 000): 12341;
  • ТО-6 (90 000): 17741;
  • ТО-7 (105 000): 12341;
  • ТО-8 (120 000): 50114;
  • ТО-9 (135 000): 12341;
  • ТО-10 (150 000): 18206;
  • ТО-11 (165 000): 12341;
  • ТО-12 (180 000): 23512.

Модификация с 1,4-литровым 125-сильным турбированным мотором и АКПП:

  • ТО-1 (15 000): 13863 (12986);
  • ТО-2 (30 000): 21182 (16703);
  • ТО-3 (45 000): 13863 (12986);
  • ТО-4 (60 000): 26646 (24161);
  • ТО-5 (75 000): 13863 (12986);
  • ТО-6 (90 000): 21182 (16703);
  • ТО-7 (105 000): 13863 (12986);
  • ТО-8 (120 000): 59925 (56818);
  • ТО-9 (135 000): 13863 (12986);
  • ТО-10 (150 000): 21182 (16703);
  • ТО-11 (165 000): 13863 (12986);
  • ТО-12 (180 000): 26646 (24161).

Сколько стоит ТО 2 на Skoda Rapid?

Стоимость обслуживания ШКОДЫ РАПИД:

Техническое обслуживание ŠKODA Rapid*
ТО 1 1) инспекционное обслуживание; 2) масляный сервис. 269 руб. 87 коп.
2 139 200
213 руб. 92 коп.
ТО 1 1) После покупки прошло не более 1-го года 2) После покупки автомобиль проехал не более 15 000 км

Какое масло заливает производитель в двигатель CWVA, CWVB?

Несмотря на то, что производитель может менять поставщиков масла для двигателя MPI, он придерживается следующих стандартов по допуску и характеристикам:

VW 502.00 либо VW 504.00
— 5W40 либо 5W30

VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

VW 504.00 — пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).

Масло 5w30 – первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *